Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Согласие» и «Билайн» запустили совместный пилотный проект «Мобильный полис»

14 июля 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» и Страховая компания «Согласие» запустили совместный пилотный проект «Мобильный полис». В офисах обслуживания и продаж «Билайн» клиенты смогут приобрести полис страхования имущества физических лиц СК «Согласие».

Пилотный проект «Мобильный полис» проходит в 10-ти офисах «Билайна» в Москве. В них клиенты смогут подключить на свой мобильный номер услугу страхования недвижимости. После этого в течение нескольких минут клиенту поступит автоматическое СМС-сообщение с адресом его квартиры и просьбой подтвердить желание застраховать квартиру. Уже на следующий день после подтверждения клиент может получить свой электронный полис на сайте: www.soglasie.ru/bee. На сайт также удобно зайти с мобильного телефона и сохранить полис на своем мобильном устройстве в электронном формате.
После подтверждения страхования недвижимости с баланса мобильного телефона абонента «Билайн» начинает списываться ежедневный платеж в счет оплаты полиса страхования квартиры. Ежедневный страховой взнос, который списывается с баланса абонента, составляет от 6 до 12 рублей в день в зависимости от страховой суммы.
Защитить квартиру от различных непредвиденных случаев будь то: пожар, взрыв, залив, противоправные действия третьих лиц или застраховать ответственность перед соседями, стало гораздо проще и технологичней, ведь страховка будет всегда под рукой – в мобильном телефоне.
«Мы предоставляем нашим клиентам не только качественные услуги связи, но и разнообразные дополнительные сервисы, которые дают им новые возможности и делают жизнь комфортнее. Это одно из наших ключевых конкурентных преимуществ. Сегодня мы рады предложить клиентам «Билайн» удобную и надежную услугу страхования недвижимости, которая поможет им чувствовать себя уверенно», - комментирует Александр Мазуров, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».
«Исследования, проведенные Департаментом методологии и разработки продуктов ООО «СК «Согласие», позволяют говорить о том, что в Европейских странах доля полисов, купленных с использованием мобильных устройств, достигает 25-30%. Сейчас опытные игроки рынка ищут новые выходы на потребителя с целью диверсификации портфеля и движению к рентабельным видам страхования. Считаю, что сейчас мы делаем первый шаг к развитию нового рынка, рынка мобильного страхования», - комментирует Алексей Омелюта, Директор Департамента методологии и разработки продуктов Страховой компании «Согласие».
Приобрести «Мобильный полис» можно в московских Офисах обслуживания и продаж «Билайн», расположенных по адресам:
г. Москва, МКАД, 87 км, д.8 (ТЦ Час Пик)
г. Москва, Проспект Мира, д. 114 Б, стр. 2., пав. 2
г. Москва, ул. Снежная, вл. 26
г. Москва, ул. Грекова, д.8
г. Москва, ул. Плещеева, корп.1
г. Москва, Северный бул., д.2
г. Москва, ул. Бутырская, д. 97, стр. 7
г. Москва, ул. Яблочкова 23Ег. Москва, Сигнальный проезд, д.6А
г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1А

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


О Страховой компании «Согласие»

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 630 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I квартала 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 8,11 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 6,5 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).

Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 02:40, 17.07.2014 Количество просмотров: 560


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru