 |
Партнерская сеть банкоматов СБ Банка увеличилась до 15 000 устройств
СБ Банк сообщает о расширении партнерской сети банкоматов, которая достигла внушительных масштабов и насчитывает теперь около 15 тысяч устройств. Напомним, что банками-партнерами Судостроительного банка являются банки группы ВТБ. Таким образом клиенты СБ Банка имеют доступ к обширной сети банкоматов ВТБ24, Банка Москвы, ТКБ и Лето Банка, установленных по всей стране, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Мурманска до Сочи. Снятие денежных средств в партнерской сети производится по льготным тарифам – 0,5% по зарплатным картам СБ Банка и 1% по остальным картам.
Контактное лицо: Рамиль Шарапов, пресс-центр
Компания: СБ Банк
Добавлен: 13:38, 17.07.2014
Количество просмотров: 539
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |