 |
Ростелеком построил в Сургуте 700 км «оптики»
Сегодня общая длина построенных «Ростелекомом» в Сургуте внутригородских и внутридомовых оптических линий связи достигла 700 км. Сварка юбилейного километра оптики была осуществлена на улице Бажова.
«Благодаря построенным линиям связи мы подключили к «оптической» сети порядка 650 многоквартирных домов в Сургуте, и теперь у более 85 тысяч сургутских семей есть техническая возможность подключения к «быстрому» Интернету и Интерактивному телевидению, - отмечает директор Центра продаж и сервиса Сургутского районного узла связи «Ростелеком» Елена Разумова.
На 700-километровой отметке строительство оптики в Сургуте не остановится. «Ростелеком» продолжит развивать свою сеть в самом крупном городе округа. Так, в 2014 году в Сургуте специалисты компании уже проложили 25 км оптических линий в кабельной канализации, а также 42 км оптического внутридомового кабеля.
Для строительства внутригородских и внутридомовых сетей в Сургуте «Ростелеком» использует технологию GPON* (Gigabit Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента.
*Технология GPON имеет целый ряд важных для пользователей преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа — более 100 Мбит/с, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Второе — потенциал для развития на многие годы вперед: обладает возможностью наращивания и узлов сети, и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов. Третье — надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:42, 17.07.2014
Количество просмотров: 756
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |