Компания 3М наградила победителя Конкурса на лучшее освещение в СМИ темы безопасности на дорогах
К участию в конкурсе принимались печатные материалы, радийные и телевизионные сюжеты, посвященные данной тематике, опубликованные с 25 июля по 25 декабря 2009 года в федеральных и региональных российских СМИ.
Главный приз - микропроектор 3M™ MPro 120 получила телекомпания РЕН ТВ Петербург за цикл информационных сюжетов и социальных роликов, направленных на снижение уровня дорожного травматизма среди пешеходов, особенно детей младшего школьного возраста, популяризации световозвращающих материалов, как элементов защиты и обозначения участников дорожного движения в темное время суток.
Анна Хямяляйнен, директор по связям с общественностью РЕН ТВ Петербург: «Нам очень приятно, что нас признали лучшими среди российских коллег в освещении такой важной социальной темы, как дорожная безопасность. Уверена, что мы и дальше будем участвовать в таких программах совместно с Управлением Госавтоинспекции ГУВД и компанией 3М».
Дмитрий Ермилов, директор Северо-Западного клиентского центра компании 3М: «Я с радостью вручаю этот приз петербургской телекомпании, как признание ее заслуг в поддержке главной цели программы «100% видимости» компании 3М – снижение числа ДТП с участием пешеходов и детей при помощи световозвращателей».
Этот конкурс подвел итоги межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» 2009 года, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Журналистский конкурс, организованный компанией 3М, был призван привлечь внимание не только маленьких пешеходов и их родителей, но и как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, рассказать и разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.
На фото: Дмитрий Ермилов (компания 3М) и Татьяна Зыбина (Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управлением Госавтоинспекции ГУВД) поздравляют Анну Хямяляйнен (РЕН ТВ Петербург)
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 21:49, 05.02.2010
Количество просмотров: 858
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.