 |
ЦТО «Вестерра» получил аккредитацию
«Вестерра» получила аккредитацию в качестве центра технического обслуживания от ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы». Благодаря этому расширился перечень предоставляемых услуг: теперь компания может не только продавать контрольно-кассовую технику, но и оказывать услуги по её ремонту и сервисному обслуживанию. В перечень услуг входит техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники, плановая и гарантийная замена электронной контрольной защищённой ленты (ЭКЛЗ), а также регистрация контрольно-кассовой техники в ИФНС. Справка о компании: Компания «Вестерра» начала свою деятельность в декабре 2012 года. Сфера деятельности компании лежит в области ИТ-решений для бизнеса. Главной целью компании является оптимизация бизнес-процессов с помощью информационных технологий. Специалисты компании производят подключение к сервисам электронной отчетности, электронного документооборота, создают и выдают сертификаты ключей проверки электронной подписи, консультируют по вопросам, связанным с информационными технологиями компаний любого уровня. Кроме этого «Вестерра» занимается продажей POS-оборудования, компьютеров, серверов, 3D-принтеров, лицензионного программного обеспечения, комплектующих и оргтехники. Также клиент может воспользоваться сервисом 3D-печати. В ближайшем будущем планируется расширить перечень реализуемых товаров, получить статус дистрибьютора у крупнейших поставщиков оборудования и ПО, а также получить лицензию ФСБ по техническому обслуживанию шифровальных средств. Узнать больше информации о компании можно на сайте http://vesterra.ru Контакты: ООО «Вестерра» Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина, 468, офис 302 Телефон: (8652) 230-240 Электронная почта: info@vesterra.ru Сайт: http://vesterra.ru
Контактное лицо: Бугаева Анастасия
Компания: Вестерра
Добавлен: 13:16, 18.07.2014
Количество просмотров: 603
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия179 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия172 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |