«Робот Пашка» вышел в финал российского этапа конкурса Creative Business Cup
Организаторы российского этапа международного конкурса бизнес-концепций в сфере творческих индустрий Creative Business Cup объявили пять лучших проектов, вышедших в финал. Среди претендентов на победу и право представлять страну на заключительном мероприятии в Копенгагене самарские участники с проектом «Робот Пашка».
«Робот Пашка» – это бесплатная система онлайн-расписаний вузов, которая позволяет студентам и преподавателям организовывать свое учебное время, оперативно оповещать об изменениях в расписании, давать срочные объявления, обмениваться файлами. Проект уже внедрен – сегодня 7,5 тысячи студентов губернии и сотни студентов из других регионов планируют свой день с «Роботом Пашкой».
Илья Афанасьев, руководитель проекта «Робот Пашка»: - Я очень рад, что эксперты высоко оценили наш проект, в который мы вложили все наши силы и эмоции! С нетерпением жду финал в Москве. К слову, в финале наш проект – единственный, созданный не в столицах России. Поэтому наше участие уже само по себе показывает, что в регионах можно успешно запустить свой креативный бизнес. Спасибо!
Организатором конкурса Creative Business Cup выступает Центр культурной и опытной экономики (Дания), оператор конкурса в России – агентство «Творческие индустрии» (г.Москва), региональный представитель конкурса в ПФО – агентство по связям с общественностью «ПРА-ТОН» (г. Самара).
Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»: - Время – главный капитал в жизни каждого человека. И здорово, что молодые люди уже понимают это и организовывают свой день так, чтобы оставалось больше времени для творчества и великих дел.
Всероссийский финал конкурса Creative Business Cup состоится 9 августа 2014 года в Москве на площадке Дизайн-завода «Флакон», а международный финал пройдет 17-19 ноября 2014 года в Копенгагене во время Всемирной недели предпринимательства. В финале победители из более чем 40 стран-участниц будут состязаться друг с другом за звание самого творческого предпринимателя мира.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».