 |
MAYKOR будет отвечать за инженерные системы в гипермаркетах Media Markt
MAYKOR расширяет сотрудничество с сетью магазинов Media Markt. К контракту на обслуживание упаковочного оборудования общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов добавил договор на сервис инженерной инфраструктуры в 23 российских гипермаркетах крупнейшей в Европе сети по продаже электроники и бытовой техники.
В гипермаркетах Media Markt одновременно работают несколько сотен единиц демонстрационной техники – от телевизоров до смартфонов, что подразумевает достаточно большую нагрузку на электрические сети и требует соблюдения определенного температурного режима. Инженерная инфраструктура в магазинах должна быть максимально надежной, чтобы обеспечивать не только нормальные условия для хранения и демонстрации работы товара, но и комфорт посетителей, которые в среднем проводят в магазинах Media Markt полчаса. Для выполнения этой задачи MAYKOR осуществляет весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту систем отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации, водоснабжения и энергоснабжения.
Media Markt уже имеет опыт сотрудничества с MAYKOR по обслуживанию упаковочного оборудования, соответствующий контракт был подписан в 2013 году. В области эксплуатации инженерных систем MAYKOR начал сотрудничество с сетью в начале 2014 года с реализации пилотного проекта в нескольких магазинах. Пилот длился полгода, аутсорсер продемонстрировал высокие показатели исполнения SLA, и в результате Media Markt принял решение о расширении и продлении партнерских отношений.
География проекта – крупнейшие города Центрального, Северо-Западного, Южного и Сибирского федеральных округов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург и Красноярск. Наличие филиалов и ресурсной базы во всех этих городах позволяет MAYKOR выполнять работы по контракту своими силами и обеспечивать единый уровень сервиса для всех обслуживаемых магазинов.
«Инженерные системы находятся вне поля зрения покупателей, но выход из строя любой из них практически сразу же будет замечен посетителями гипермаркета. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам решать целый ряд эксплуатационных задач, связанных с функционированием инженерной инфраструктуры, что способствует поддержанию высоких стандартов комфорта в наших магазинах», – говорит Евгений Павлицкий, руководитель отдела эксплуатации ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».
«За счет компетенций в сфере сервиса всего спектра систем, составляющих инженерную инфраструктуру, MAYKOR может в полном объеме взять на себя функции по обеспечению нормальной жизнедеятельности магазинов. Со своей стороны, мы надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Media Markt в будущем», – отметил вице-президент по развитию направления «Инженерные системы» MAYKOR Леонид Футлик.
Контактное лицо: Дарья
Компания: MAYKOR
Добавлен: 03:06, 19.07.2014
Количество просмотров: 695
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия54 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия37 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия67 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |