Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Зверек на ладошке» отправляется зимовать

Данная выставка выгодно отличается от других мероприятий тем, что носит не коммерческий, а социально-просветительский характер. В рамках выставки между участниками и ее посетителями происходит активный обмен разнообразной информацией, касающейся выбора питомца и ухода за ним. Ведь в содержании каждого из представленного вида зверьков существует масса различных особенностей и тонкостей, которые известны далеко не всем их владельцам. С этой точки зрения зоовыставка является наиболее удобным местом для обмена подобной информацией.

Зоовыставки - это место, где посетители и участники мероприятия получают возможность ознакомиться с различными зооновинками, обсудить их свойства, обменяться мнениями и впечатлениями о том или ином товаре. Такие мероприятия являются уникальными площадками, где производители получают возможность обратной связи с потребителями, что позволяет им улучшить потребительские свойства выпускаемых товаров и оказываемых услуг.

Маркетинговое агентство «Родемакс» www.rodemax.ru занимается организацией зоовыставок уже не первый год. Если на первой выставке «Зверек на ладошке» www.zverek.ru демонстрировались только самые маленькие грызуны, то позже экспозиция животных была расширена за счет морских свинок и улиток. Благодаря этому и разнообразной конкурсной программе выставка приобрела статус зоошоу.

«Зоошоу «Зверек на ладошке» сейчас находится в стадии активного развития. Были созданы новые интересные конкурсы для питомцев и их владельцев, также расширился состав участников - появились виды животных, которых не было ранее. Вполне вероятно, что в ходе следующих выставок экспозиция станет еще разнообразней»,- говорит исполнительный директор маркетингового агентства «Родемакс» Дубровская Елена.

Растущая посещаемость выставки интересна также и ее партнерам. Доля товаров для грызунов на российском зоорынке постоянно увеличивается и достигает десяти процентов от общей доли зоотоваров. Обычному покупателю все сложнее ориентироваться в товарном многообразии. Специализированная выставка - отличная площадка для презентации товаров для грызунов. Участники и посетители получают возможность изучить почти всю линейку продуктов, протестировать ее, поделиться мнением с коллегами. «Необходимость прямого контакта с потребителем хорошо понимают такие наши давние партнеры как ООО «ЗООМИР», известный производитель кормов из Санкт-Петербурга, и ООО «Супрэмо», эксклюзивный представитель торговых марок Padovan и FOP в Москве» - рассказывает Сергей Лукьянов, - «В 2008 году к активной поддержке нашего зоошоу подключилось ООО «Иванко» (Санкт-Петербург). Это было приятным сюрпризом для наших участников, так как эта компания представляет на московском рынке торговые марки Versele-Laga и Prestige Premium. Любители грызунов научились ценить разнообразие товаров для своих любимцев на полках зоомагазинов».

Организаторы не останавливаются на достигнутом: уже не первый раз в рамках выставки осуществляется сбор денежных средств, которые идут на оплату ветеринарных услуг, питания, временного пристройства, а также транспортировку бесхозных и попавших в беду животных. Жертвователи всегда могут проследить за движением собранных средств.

О Зоошоу "Зверек на ладошке"
Зоошоу "Зверек на ладошке" (www.zverek.ru) - крупнейшая российская выставка маленьких грызунов и улиток, проводимая маркетинговым агентством "Родемакс", в работе которой принимают участие любители маленьких зверьков из многих городов России и стран СНГ.

О маркетинговом агентстве "Родемакс"
Агентство "Родемакс" (www.rodemax.ru) - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

Контактная информация:
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью
Тел.: +7(903) 220-28-00
E-mail: pr@rodemax.ru

Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: "Родемакс"
Добавлен: 14:18, 28.10.2008 Количество просмотров: 776


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru