«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и «Рентсофт» объявляют о запуске совместно разработанного решения RapidCloud Corporate – платформы, позволяющей любой организации оперативно развернуть корпоративное облако в собственном или арендованном дата-центре.
Платформа RapidCloud Corporate уже содержит все необходимые компоненты, а развернуть ее специалисты компании могут как в корпоративном дата-центре, так и на арендованных физических или виртуальных мощностях. Более 50-ти интегрированных в RapidCloud Corporate облачных сервисов способствуют решению ключевых бизнес-задач, среди которых – организация виртуальной ИТ-инфраструктуры, взаимодействие подразделений и филиалов, работа с внешними контрагентами, анализ социальных медиа. Пользователям доступен удобный каталог сервисов с возможностью подключить выбранную услугу в несколько кликов.
Единое портальное решение RapidCloud Corporate предназначено для крупных компаний и позволяет централизованно предоставлять облачные сервисы и ресурсы подразделениям и дочерним структурам, автоматизировать их администрирование и учет. Это важно не только для поддержки территориально-распределенного бизнеса, но и для оптимизации внутренних бизнес-процессов, сокращения расходов, повышения прозрачности взаиморасчетов подразделений и упрощения подготовки к сертификации по международным стандартам ISO. Статистика потребления ИТ-ресурсов, выраженная в денежном эквиваленте, может быть настроена и предоставлена по любым группам пользователей.
Использование Rapid Cloud Corporate облегчает задачи создания и размещения облака – то, что обычно представляет наибольшую сложность для ИТ-отделов компаний, особенно на этапах проектирования и оценки ресурсов. Платформа RapidCloud Corporate позволяет заказчику консолидировать все потребляемые облачные ресурсы и сервисы – как собственные, так и внешние. На ее основе также можно создать автоматизированное частное облако с нуля. Наличие API упрощает процесс подключения дополнительных сервисов, необходимых заказчику.
«Крупные компании с помощью облачных сервисов переходят к новой, экономически выгодной модели оценки эффективности ИТ, на основе реальных объемов и структуры внутреннего потребления. Решение RapidCloud Corporate – инновация, основанная на реальном понимании потребностей наших клиентов в максимальной автоматизации управления IT-инфраструктурой, контроля над критически важными данными и бизнес-процессами», – считает Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика».
Иван Волченсков, управляющий директор компании «Рентсофт», подчеркивает важность предоставления быстро развертываемых и легко управляемых решений «под ключ»: «Корпоративные клиенты располагают большими и зачастую разрозненными объемами ИТ-ресурсов. Управление ими – сложный, затратный и не всегда прозрачный процесс. Полная автоматизация потребления и учета ресурсов корпоративного облака – ключевые преимущества облачной модели, полностью реализованные в решении RapidCloud Corporate».
В RapidCloud Corporate объединены преимущества двух облачных платформ, разработанных «Сервионикой»: MakeCloud и eCloud. Облачный конструктор MakeCloud – первый российский IaaS-сервис, полностью реализованный на OpenStack. Платформа eCloud, созданная на базе технологий VMware, обеспечивает надежную и безопасную работу крупных и сложных виртуальных инфраструктур.
Для получения более подробной информации о решении направьте запрос на RapidCloud@servionica.ru.
Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы компании: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (рейтинг РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают свыше 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook. Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +7(921) 7446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-компаний, ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.
Группа компаний «Ай-Теко» на страницах FaceBook и Twitter. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Компания «Рентсофт» (rentsoftcorp.com) – разработчик сертифицированной платформы для автоматизации продаж облачных сервисов (SaaS, IaaS). Платформа поддерживает широкий спектр систем управления виртуализацией, а также облачного программного обеспечения. Партнерами компании «Рентсофт» являются более 200 компаний операторов связи и сервис-провайдеров, среди которых такие компании, как «Сервионика», «Ростелеком», ТТК, МТС, NetByNet и другие.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 15:05, 21.07.2014
Количество просмотров: 663
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.
Не знаете точную себестоимость произведенного товара?
Себестоимость рассчитывается приблизительно?
По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.
Системный интегратор «Кит-системс» реализовал комплексный проект на базе модульного центра обработки данных. МЦОД произведен компанией GreenMDC и установлен в одном из крупнейших предприятий транспортного машиностроения России в Московской области.
Компания SMART technologies представляет распределенное хранилище данных Haribda. Продукт включен в реестр Российского программного обеспечения в классе «Средства управления базами данных» под №26717 от 28.02.2025.
Компания НТО «ИРЭ-Полюс» (ГК Softline) приняла участие в 36 й международной конференции Саудовской урологической ассоциации, выступив в роли платинового спонсора.
Ключевым изменением в продукте стала возможность создать единую рабочую среду, которая объединяет различные конфигурации 1С без необходимости использования сторонних сервисов интеграции.
BIA Technologies заняла третье место в рейтинге работодателей портала Headhunter среди ИТ-компаний Санкт-Петербурга в категории «Организации с численностью 251 — 1000 сотрудников», а по России расположилась на 22-ой строчке, улучшив за 2024 год свои позиции на 12 пунктов.
Центр разработки «1С-Рарус» получил сертификат «1С:Совместимо» на решение «1С:CRM. Базовая» редакции 3.1. Сертификация гарантирует качество разработки решения и совместимость с другими решениями 1С.
Компания «АЛМИ Партнер» выпустила новую версию отечественного офисного пакета — «АльтерОфис 2025». Она представляет собой значительный шаг вперед в развитии продукта и предлагает еще больше возможностей для эффективной работы.
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами для ежедневных расчётов благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию.