 |
«Сервионика» и «Рентсофт» разработали преднастроенное частное облако – платформу RapidCloud Corporate
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и «Рентсофт» объявляют о запуске совместно разработанного решения RapidCloud Corporate – платформы, позволяющей любой организации оперативно развернуть корпоративное облако в собственном или арендованном дата-центре. Платформа RapidCloud Corporate уже содержит все необходимые компоненты, а развернуть ее специалисты компании могут как в корпоративном дата-центре, так и на арендованных физических или виртуальных мощностях. Более 50-ти интегрированных в RapidCloud Corporate облачных сервисов способствуют решению ключевых бизнес-задач, среди которых – организация виртуальной ИТ-инфраструктуры, взаимодействие подразделений и филиалов, работа с внешними контрагентами, анализ социальных медиа. Пользователям доступен удобный каталог сервисов с возможностью подключить выбранную услугу в несколько кликов. Единое портальное решение RapidCloud Corporate предназначено для крупных компаний и позволяет централизованно предоставлять облачные сервисы и ресурсы подразделениям и дочерним структурам, автоматизировать их администрирование и учет. Это важно не только для поддержки территориально-распределенного бизнеса, но и для оптимизации внутренних бизнес-процессов, сокращения расходов, повышения прозрачности взаиморасчетов подразделений и упрощения подготовки к сертификации по международным стандартам ISO. Статистика потребления ИТ-ресурсов, выраженная в денежном эквиваленте, может быть настроена и предоставлена по любым группам пользователей. Использование Rapid Cloud Corporate облегчает задачи создания и размещения облака – то, что обычно представляет наибольшую сложность для ИТ-отделов компаний, особенно на этапах проектирования и оценки ресурсов. Платформа RapidCloud Corporate позволяет заказчику консолидировать все потребляемые облачные ресурсы и сервисы – как собственные, так и внешние. На ее основе также можно создать автоматизированное частное облако с нуля. Наличие API упрощает процесс подключения дополнительных сервисов, необходимых заказчику. «Крупные компании с помощью облачных сервисов переходят к новой, экономически выгодной модели оценки эффективности ИТ, на основе реальных объемов и структуры внутреннего потребления. Решение RapidCloud Corporate – инновация, основанная на реальном понимании потребностей наших клиентов в максимальной автоматизации управления IT-инфраструктурой, контроля над критически важными данными и бизнес-процессами», – считает Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика». Иван Волченсков, управляющий директор компании «Рентсофт», подчеркивает важность предоставления быстро развертываемых и легко управляемых решений «под ключ»: «Корпоративные клиенты располагают большими и зачастую разрозненными объемами ИТ-ресурсов. Управление ими – сложный, затратный и не всегда прозрачный процесс. Полная автоматизация потребления и учета ресурсов корпоративного облака – ключевые преимущества облачной модели, полностью реализованные в решении RapidCloud Corporate». В RapidCloud Corporate объединены преимущества двух облачных платформ, разработанных «Сервионикой»: MakeCloud и eCloud. Облачный конструктор MakeCloud – первый российский IaaS-сервис, полностью реализованный на OpenStack. Платформа eCloud, созданная на базе технологий VMware, обеспечивает надежную и безопасную работу крупных и сложных виртуальных инфраструктур. Для получения более подробной информации о решении направьте запрос на RapidCloud@servionica.ru. Справка о компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы компании: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой. Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (рейтинг РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают свыше 1350 сертификатов, в том числе уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook. Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +7(921) 7446663 Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-компаний, ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Группа компаний «Ай-Теко» на страницах FaceBook и Twitter. Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru Компания «Рентсофт» (rentsoftcorp.com) – разработчик сертифицированной платформы для автоматизации продаж облачных сервисов (SaaS, IaaS). Платформа поддерживает широкий спектр систем управления виртуализацией, а также облачного программного обеспечения. Партнерами компании «Рентсофт» являются более 200 компаний операторов связи и сервис-провайдеров, среди которых такие компании, как «Сервионика», «Ростелеком», ТТК, МТС, NetByNet и другие.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 15:05, 21.07.2014
Количество просмотров: 682
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия48 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия48 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия52 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |