 |
К сервису «Золотая Корона – Денежные переводы» присоединился АКБ «Новый Кредитный Союз» (ЗАО)
«Золотая Корона» и АКБ «Новый Кредитный Союз» (ЗАО) запустили сервис денежных переводов для частных лиц. Отделения банка расположены в Москве и Московской области. Ключевые направления деятельности банка АКБ «Новый Кредитный Союз» (ЗАО) – оказание широкого спектра банковских услуг корпоративным клиентам, представителям малого и среднего бизнеса. На рынке финансового ритейла московского региона банк занимает нишу обслуживания клиентов – физических лиц, предлагая им линейку банковских экспресс услуг от переводов без открытия счета до обмена валюты. «В последние годы особое место в деятельности банка занимает вопрос наращивания клиентской базы. Расширение линейки розничных банковских услуг сервисом ″Золотая Корона – Денежные переводы″ является закономерным шагом в реализации намеченной стратегии. Уверены, что данное сотрудничество позволит нам привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих», – сообщает заместитель Председателя Правления АКБ «Новый Кредитный Союз» (ЗАО) Максим Плотников. Благодаря запуску сервиса денежных переводов «Золотая Корона» клиенты банка могут совершать денежные переводы без открытия счета в рублях, долларах США и евро по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Комиссия на перевод составляет от 0,5% в зависимости от страны назначения. «Мы с большим уважением относимся к тем целям, которые ставит перед собой наш новый партнер. Убеждена, что сервис ″Золотая Корона – Денежные переводы″ не только поможет достичь банку ″Новый Кредитный Союз″ высоких показателей на финансовом рынке, но и превзойдет ожидания частных клиентов банка в плане качества обслуживания, прозрачности тарифов и удобства дополнительных услуг», – говорит заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова. ----------------------- АКБ «Новый Кредитный Союз» (ЗАО) зарегистрирован в Центральном банке Российской Федерации 20 октября 1994 года. Лицензия на осуществление банковских операций № 3139 от 18 марта 2009 г. Банк является членом Ассоциации Региональных Банков России. На 01.06.2014 г. объем активов банка равен 1326,6 млн руб., собственный капитал банка составляет 352,9 млн руб. , совокупный кредитный портфель – 1189,6 млн руб., остатки на счетах клиентов – 456,2 млн руб. (по данным РА «Эксперт РА»). Подробнее на www.ncubank.ru
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 13:54, 22.07.2014
Количество просмотров: 581
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |