 |
«ФИНОТДЕЛ»: прибыль сезонного розничного бизнеса в июне по сравнению с прошлым годом снизилась на 10-15%, однако более 65% предпринимателей рассчитывают на утроение выручки в июле и августе
По данным компании, к наиболее популярным видам летнего сезонного бизнеса традиционно относятся аттракционы и развлекательные площадки (тиры, детские батуты и надувные городки и т.д.), спрос на займы в этом сегменте увеличился по сравнению с 2013 годом на 25%, пункты проката спортивного инвентаря (+22%), а также мобильные точки общепита, киоски по продаже прохладительных напитков, мороженого и фаст-фуда (+18%). Несмотря на рост количества обращений в ОАО «ФИНОТДЕЛ» со стороны перечисленных бизнесов, прибыль этих компаний по сравнению с показателями за май-июнь прошлого года упала на 10-15%. Однако более 65% предпринимателей уверены, что в июле и августе им удастся увеличить свою выручку в 3 раза по сравнению с началом летнего сезона. В то же время спрос на займы среди предпринимателей, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился лишь на 5%. При сравнении количества обращений в компанию от бизнесменов, имеющих летние кафе, в 2014 году экспертами компании было отмечено практически 10%-ное падение. В текущем году прибыль в данном сегменте значительно сократилась: объем выручки летних кафе упал на 15-20%. Кроме того, компанией был зафиксирован рост спроса на займы со стороны торговых точек, занимающихся реализацией туристического оборудования и специализированной продукции для рыболовов. По данным экспертов, за май-июнь 2014 года объем продаж в подобных магазинах увеличился практически на 15%. «В силу своих особенностей сезонный бизнес часто воспринимается как один из наиболее рискованных видов предпринимательской деятельности, – отмечает генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин. – Наряду с тем, что размеры и обороты таких предприятий, как правило, невелики, они должны окупить вложенные в дело средства всего за несколько месяцев. Несмотря на это, число обращений в нашу компанию в летний период ежегодно увеличивается. По итогам июня прирост составил уже более 15%, что свидетельствует о повышении предпринимательской активности в этом сезоне, а также об устойчивом спросе россиян на товары и услуги, связанные с летним отдыхом и досугом».
Справочная информация: ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня. В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011). ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг». В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности». ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».
Контакты для СМИ: Шорникова Ольга Тел: +7 (916) 179 02 59 е-mail: shornikova@svyazy.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: ФИНОТДЕЛ
Добавлен: 16:44, 22.07.2014
Количество просмотров: 545
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |