 |
Захватывающий мир светской жизни в августе на телеканале «STV»
Эксклюзивные интервью, красные дорожки, фешенебельные вечеринки и откровенные признания! В августе на телеканале «STV» только звездные премьеры
14 августа в 21:00 – «Внутри актерской студии» Джеймс Липтон в своей программе проводит интервью с самыми талантливыми актерами, режиссерами и писателями, которые вспоминают о своей карьере и философии своего пути. В аудитории находятся студенты и известные выпускники актерской студии. Респонденты рассказывают о своем детстве, с чего начался их путь в шоу-бизнесе. Интервью состоит из необычных вопросов, таких как: «Какой твое любимое слово?» и «Если рай существует, что бы вы хотели услышать от Бога, когда его увидите?» После этого Липтон и интервьюируемый переходят к классной комнате, где студенты могут напрямую задать вопрос собеседнику. Режиссеры: Джефф Вюрц, Луи Дель Прит В ролях: Джеймс Липтон, Бредли Купер, Роберт де Ниро, Том Хэнкс, Мэтт Дэймон, Шоп Пенн, Алек Болдуин, Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес, Чарли Шин, Джим Керри, Мерил Стрип, Анджелина Джоли, Джонни Депп, Вуди Алле, Шарлиз Терон, Элтон Джон, Дэниел Редклиф Производство: США
15 августа в 21:00 – «Перец Хилтон: Суперфанат» Перец Хилтон – самый известный интернетчик по версии журнала Forbes. Хоть он и страшный сплетник, звезды его все равно любят! Он известен своими публикациями новостей, касающихся личной жизни знаменитостей. Перец дружит с Леди Гагой, веселится с Кэти Перри, да и Энрике Иглесиас не прочь зажечь с главным светским блоггером. Ведущий: Перец Хилтон Производство: Англия
31 августа в 21:00 – «Бергдорф Гудман: Больше века на вершине модного Олимпа» Добро пожаловать в волнительный и захватывающий мир высокой моды! Фильм раскроет закулисные тайны мира моды, откроет доступ к неожиданным подробностям, а также расскажет, как самый дорогой универмаг в мире «Бергдорф Гудман» взобрался на вершину модного Олимпа. Тонкостями модного мира поделятся такие знаменитые дизайнеры, как Дольче и Габбана, Карл Лагерфельд, Майкл Корс, Кристиан Лабутен и другие. Режиссер: Мэттью Миле Производство: США
Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 35 миллионов зрителей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии «Светский журналист года – 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ». www.stvchannel.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook
«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 16:57, 22.07.2014
Количество просмотров: 1977
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |