 |
«Отправляя, получай!» в банке «ГЛОБЭКС»
Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» проводит акцию для клиентов банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). В зависимости от суммы перевода отправители, совершившие «коронный» перевод, получат различные сувениры в фирменных цветах сервиса. В акции принимают участие 62 офиса Банка в городах: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Искитим, Томск, Барнаул, Нижний Новгород, Краснодар, Пермь, Пенза, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Балаково, Димитровград. Срок проведения акции: с 07.07.2014 г. до исчерпания призового фонда. Внимание! Сувенир вручается в обмен на подписанное заявление на прием перевода. Подробная информация об условиях акции «Отправляя, получай!» на сайте www.perevod-korona.com и по телефону 8-800-200-7075 (бесплатно, круглосуточно).
Контактное лицо: Прохошина И.С.
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 12:09, 23.07.2014
Количество просмотров: 579
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |