 |
Дмитрий Нагиев и Мирамистин® на страже здоровья россиян
16 июля на ведущих российских телевизионных каналах стартовала рекламная кампания лечебного антисептического препарата Мирамистин®. В главной роли рекламного ролика снялся известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Отличительной особенностью ролика стала креативная концепция, меняющая привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов. Если раньше информация по фарма-продукции подавалась в исключительно спокойно-повествовательной манере, то в случае с рекламой Мирамистина® в основу концепции лег динамично развивающийся сюжет в стилистике action-movie с харизматичным супер-героем в главной роли. Монтаж, выполненный в лучших традициях тизерных кинотрейлеров, добавил конечному видеоряду соответствующей динамики, а хорошо узнаваемый голос Дмитрия Нагиева в озвучании ролика – эмоционального накала и интриги.
“Данная концепция была выбрана, так как полностью соответствует функционалу и имиджу препарата Мирамистин® - профилактика в первую очередь, при необходимости, лечение. При существующем рекламном шуме на ТВ легко затеряться, особенно следуя за потоком. Нужно найти свой путь, создать тренд. Нам нравится то, что мы создали. Очень важна работа единой команды агентства и клиента. Надеюсь, у нас все получилось. Но об этом мы узнаем от потребителя, - прокомментировала Жанна Перфильева, директор по маркетингу ООО ”ИНФАМЕД”.
http://www.youtube.com/watch?v=BaW3IIy8lo4
Контактное лицо: Виктория Натробина
Компания: РА РОССТ
Добавлен: 16:46, 24.07.2014
Количество просмотров: 743
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |