|
Дмитрий Нагиев и Мирамистин® на страже здоровья россиян
16 июля на ведущих российских телевизионных каналах стартовала рекламная кампания лечебного антисептического препарата Мирамистин®. В главной роли рекламного ролика снялся известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.
Отличительной особенностью ролика стала креативная концепция, меняющая привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов. Если раньше информация по фарма-продукции подавалась в исключительно спокойно-повествовательной манере, то в случае с рекламой Мирамистина® в основу концепции лег динамично развивающийся сюжет в стилистике action-movie с харизматичным супер-героем в главной роли. Монтаж, выполненный в лучших традициях тизерных кинотрейлеров, добавил конечному видеоряду соответствующей динамики, а хорошо узнаваемый голос Дмитрия Нагиева в озвучании ролика – эмоционального накала и интриги.
“Данная концепция была выбрана, так как полностью соответствует функционалу и имиджу препарата Мирамистин® - профилактика в первую очередь, при необходимости, лечение. При существующем рекламном шуме на ТВ легко затеряться, особенно следуя за потоком. Нужно найти свой путь, создать тренд. Нам нравится то, что мы создали. Очень важна работа единой команды агентства и клиента. Надеюсь, у нас все получилось. Но об этом мы узнаем от потребителя, - прокомментировала Жанна Перфильева, директор по маркетингу ООО ”ИНФАМЕД”.
http://www.youtube.com/watch?v=BaW3IIy8lo4
Контактное лицо: Виктория Натробина
Компания: РА РОССТ
Добавлен: 16:46, 24.07.2014
Количество просмотров: 724
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|