 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию лизинговой компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей, сроком на 60 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на финансирование новых лизинговых сделок во всех секторах транспортной отрасли.
Для справки:
Государственная транспортная лизинговая компания появилась на рынке лизинговых услуг в 2001 году. В 2011 году активное развитие в компании получил лизинг с привлеченным финансированием. «ГТЛК» сотрудничает c ведущими российскими банками. Коммерческие программы позволили компании диверсифицировать и значительно увеличить свой портфель. В 2011 году «ГТЛК» вошла в ТОП-5 компаний лизингового рынка России и была признана самой быстрорастущей компанией рейтинговым агентством «Эксперт РА». Компания имеет высокий кредитный рейтинг международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. Агентство S&P присвоило «ГТЛК» кредитные рейтинги — долгосрочный «ВВ-» и краткосрочный «В». Также «ГТЛК» получила оценку по национальной шкале на уровне «ruAA».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 16:48, 24.07.2014
Количество просмотров: 724
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |