 |
Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию лизинговой компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей, сроком на 60 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на финансирование новых лизинговых сделок во всех секторах транспортной отрасли.
Для справки:
Государственная транспортная лизинговая компания появилась на рынке лизинговых услуг в 2001 году. В 2011 году активное развитие в компании получил лизинг с привлеченным финансированием. «ГТЛК» сотрудничает c ведущими российскими банками. Коммерческие программы позволили компании диверсифицировать и значительно увеличить свой портфель. В 2011 году «ГТЛК» вошла в ТОП-5 компаний лизингового рынка России и была признана самой быстрорастущей компанией рейтинговым агентством «Эксперт РА». Компания имеет высокий кредитный рейтинг международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. Агентство S&P присвоило «ГТЛК» кредитные рейтинги — долгосрочный «ВВ-» и краткосрочный «В». Также «ГТЛК» получила оценку по национальной шкале на уровне «ruAA».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк "ГЛОБЭКС"
Добавлен: 16:48, 24.07.2014
Количество просмотров: 755
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |