 |
Агентство Seven на Форуме Trade Marketing in Russia
В рамках своего выступления Леонид рассказал о том, какие инновационные технологии позволили вывести трейд-маркетинг на новый уровень развития, как изменилось поведение покупателя в точке продаж и что ожидает рынок в ближайшем будущем. «Сегодня наиболее актуальными являются технологии, связанные с беспроводной передачей данных. Смартфоны, позволяющие пользоваться мобильным интернетом на приемлемой для передачи данных скорости, стали экономически оправданной инвестицией. Это позволило перевести всю активность, проходящую на территории розницы, на принципиально новый уровень. Теперь мы можем в режиме реального времени отлеживать результативность работы in-store консультанта, ставить и корректировать цели в рамках мотивационных программ, получать данные проверок ритейл аудита. Все это было бы невозможно без значительного прогресса в области соответствующего программного обеспечения. Система on-line отчетности перестала быть сложным и затратным инструментом. Успехи в области хранения и обработки большого объема данных (big data) сделали возможным многофакторный анализ ситуации в полях почти в режиме реального времени» - комментирует Леонид.
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-marketing, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, мерчандайзинга, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Robert Bosch, Сбербанк, SONY и др. Штат – 160 человек Официальный сайт - www.7-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Seven
Добавлен: 18:07, 24.07.2014
Количество просмотров: 547
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |