 |
ТТК подключился к точкам обмена трафиком в Испании и Италии
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о подключении к двум новым точкам обмена трафиком в Европе: MIX в Милане (Италия) и ESpanix в Мадриде (Испания).
Подключения реализованы в рамках программы развития европейского сегмента IP-сети ТТК в сотрудничестве с глобальным телеком провайдером Hibernia Networks, который предоставил ТТК каналы связи на территории Европы.
«Расширение европейского сегмента – одно из ключевых направлений работы по улучшению связности IP-сети ТТК. Это позволяет нам поддерживать высокое качество доступа наших клиентов к контенту глобальной сети. На сегодняшний день ТТК входит в число операторов, активно присутствующих на крупнейших мировых площадках обмена трафиком», – сказал Виталий Котов, вице-президент ТТК - руководитель блока «Магистраль».
В Европе ТТК имеет подключения к девяти точкам обмена трафиком: LINX в Лондоне, AMS-IX в Амстердаме, DE-CIX во Франкфурте, Netnod в Стокгольме, France-IX в Париже, NIX.CZ в Праге, PLIX в Варшаве, MIX в Милане и ESpanix в Мадриде. Также ТТК присутствует на международных точках обмена трафиком HKIX в Гонконге и Equinix в Токио (Япония), Сан-Хосе и Эшберне (США).
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-ЗС
Добавлен: 11:42, 25.07.2014
Количество просмотров: 644
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |