 |
В Новосибирске стартует новый сезон проекта «Пивной сомелье»
26 июня в Новосибирске пройдет первая в этом году лекция нового сезона образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей.
Сезон открывается необычной выездной видео-лекцией «Культурный код пива». Она состоится на пикнике в честь трехлетия новосибирского интернет-журнала Сиб.фм в Речкуновской зоне отдыха. О пиве как «культурном коде» расскажет кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и истории культуры Самарского государственного университета Наталья Маслёнкова. Слушателям предлагается в простой и увлекательной манере разобраться, что представляет собой пиво как явление культуры, какими смыслами обладает янтарный напиток и в каких ситуациях его употребляют герои множества известных кинофильмов. Слушателям лекции также представится редкая возможность пройти мастер-класс по профессиональной дегустации пива на примере авторских сортов серии «Коллекция пивовара», созданных ведущими пивоварами «Балтики» для любителей янтарного напитка. Наталья Маслёнкова считает, что «пиво – очень емкий культурный код, часто используемый мировым кинематографом. Пиво в кино всегда имеет положительную коннотацию. Оно сопровождает жизненные перемены, способствует поискам истины, побуждает к философствованию». «Пивной сомелье» – образовательный проект, уже несколько лет успешно реализующийся на территории всей страны. Занятия проходят в формате edutainment, сочетающем образование и развлечение. Курс нацелен на получение знаний о технологии производства пива, классификации сортов, правилах дегустации и, самое главное, на повышение культуры потребления янтарного напитка. Лекции сочетают в себе как практическую, так и теоретическую части: неожиданные факты о пиве, истории напитка, интересные детали производственного процесса предваряют обучение основам дегустации, проходящее в конце занятия. Слушатели курса познают нюансы как знакомых русскому потребителю «балтийских» сортов пива, так и лучших образцов мирового пивоварения. *** Пивоваренная компания «Балтика»,часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью CarlsbergGroup и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Контактное лицо: Егорова Ольга, ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 11:53, 25.07.2014
Количество просмотров: 915
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия192 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |