 |
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». Только вы первыми узнаете все самые последние новости рынка рекламы России и зарубежья, свежие тенденции развития PR индустрии:
«За нами следят» - Facebook таргетирование и личная информация; «Кто же нам подскажет? Кто же нам расскажет» - Новые сервисы eBay уже в России! «Гадание на чаинках» - e-mail рассылки и как рассчитать их эффективность? «Остаться в живых» - что будет после запрета рекламы на платных каналах?
Это и многое друго вы узнаете в первом номере информационного бюллетеня «PR и реклама: практические аспекты».
Оформите подписку на полугодие и будьте первыми в курсе всех событий! Информационное агентство Монитор уже в течение 15 лет специализируется на предоставлении профессионального отраслевого мониторинга отраслевых новостей и событий и выпуске профессиональных бюллетеней для бизнес-сообщества. Агентство издает под своей маркой 62 ежемесячных отраслевых обзора. Вы можете оформить редакционную подписку через наш сайт iCenter.ru, по электронной почте: monitor@groteck.ru и по телефону 8 (495) 647-04-42 доб 2282.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Монитор
Добавлен: 11:31, 26.07.2014
Количество просмотров: 827
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |