|
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». Только вы первыми узнаете все самые последние новости рынка рекламы России и зарубежья, свежие тенденции развития PR индустрии:
«За нами следят» - Facebook таргетирование и личная информация; «Кто же нам подскажет? Кто же нам расскажет» - Новые сервисы eBay уже в России! «Гадание на чаинках» - e-mail рассылки и как рассчитать их эффективность? «Остаться в живых» - что будет после запрета рекламы на платных каналах?
Это и многое друго вы узнаете в первом номере информационного бюллетеня «PR и реклама: практические аспекты».
Оформите подписку на полугодие и будьте первыми в курсе всех событий! Информационное агентство Монитор уже в течение 15 лет специализируется на предоставлении профессионального отраслевого мониторинга отраслевых новостей и событий и выпуске профессиональных бюллетеней для бизнес-сообщества. Агентство издает под своей маркой 62 ежемесячных отраслевых обзора. Вы можете оформить редакционную подписку через наш сайт iCenter.ru, по электронной почте: monitor@groteck.ru и по телефону 8 (495) 647-04-42 доб 2282.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Монитор
Добавлен: 11:31, 26.07.2014
Количество просмотров: 670
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|