 |
Вебинар «1С:WMS Логистика. Управление Складом на складах продуктовых компаний – поставщиков оптовым и розничным заказчикам»
Компания AXELOT приглашает принять участие в вебинаре «1С:WMS Логистика. Управление Складом на складах продуктовых компаний – поставщиков оптовым и розничным заказчикам», который состоится 5 августа 2014 года, начало – в 11.30 по московскому времени. Став участником вебинара, Вы познакомитесь с таким современными и эффективным инструментом автоматизации пищевых складов оптовых и розничных поставщиков, как «1C:WMS Логистика. Управление складом», узнаете, как с его помощью избавиться от пересортицы, сократить количество персонала и увеличить производительность.
Специалисты AXELOT поделятся опытом реализации двух масштабных и амбициозных проектов автоматизации продовольственных оптовых и розничных складов, которые используют сложные многопотоковые процессы, реализуют огромные объемы продукции и работают в круглосуточном режиме: • «СВ Трэйд» занимает одно из ведущих мест на российском рынке пищевых ингредиентов и пищевого сырья для кондитерской и хлебобулочной промышленности. Благодаря автоматизации склада компании удалось увеличить его производительность на 20%, в 5 раз уменьшить пересортицу и добиться множество других положительных результатов. • «Сибирская Логистическая Компания» является дочерним предприятием Сибирской Кондитерской Компании — крупнейшего в Сибири дистрибьютора московского холдинга «Объединенные кондитеры» (кондитерские фабрики «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и др.), КФ «Славянка», КФ «Глобус», КФ «Невский кондитер», казахстанской фабрики «Рахат», КФ «Ударница». Склад «Сибирской Логистической Компании» – крупнейший в Красноярском крае. По масштабу и сложности реализации проект его автоматизации не имеет аналогов во всем регионе.
Вебинар будет интересен, в первую очередь, руководителям логистических и складских подразделений, генеральным, коммерческим и ИТ-директорам.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по адресу https://www4.gotomeeting.com/register/904782495
Участие в вебинаре бесплатное.
На Ваши вопросы будут рады ответить специалисты компании AXELOT по тел. +7(495)961-26-09 и e-mail om@axelot.ru
Система «1С:WMS Логистика. Управление Складом» – специализированное решение для автоматизированного управления технологическими процессами крупного современного складского комплекса. Программный продукт аккумулирует более чем десятилетний опыт компании AXELOT и успешные практики, наработанные при внедрении предыдущих редакций программного решения. «1С:WMS» – это технически современный продукт, практически не имеющий ограничений по масштабируемости, способный функционировать в распределенных облачных средах и полностью открытый для доработки.
Контактное лицо: Македонцева, Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 11:45, 26.07.2014
Количество просмотров: 1814
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |