Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые публичные номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Оргкомитет XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» – составили рейтинги публичности номинантов Премии 2014 года. Рейтинги построены по каждой номинации. Данные рейтинги составлены на основе количества сообщений о той и или иной персоне в СМИ за 2013 и 2014 годы.
Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», которая включает 12300 русскоязычных источников: пресса, телеканалы, радиостанции, информагентства, Интернет-СМИ.
Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод. Наиболее заметный информационный повод определяется по коэффициенту заметности сообщений с упоминанием той или иной персоны. Заметность сообщения – показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

1. «Бизнес-персона»
5271 упоминание о продаже компании Уралкалий набрал Михаил Гуцериев, президент ОАО НП «Руснефть».

2. «За социальную ответственность медиабизнеса»
4043 упоминания об отключении сайта телеканала провайдерами набрала Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала «Дождь».

3. «Электронные СМИ/ТВ»
3794 публикации о блокировке телеканала Russia Today в США, а также материалов о ранении журналиста телеканала RT в Мариуполе набрала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today.

4. «Гран-при»
2074 упоминания о назначении в холдинг набрал Михаил Лесин, Председатель Правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг».

5. «Коммуникации/cвязи с общественностью»
1046 упоминаний в СМИ у Андрея Согрина, директора департамента общественных связей, ОАО «Аэрофлот», в связи с публикациями о происшествии.

6. «Печатные СМИ/газеты»
317 упоминаний у Владислава Фронина, главного редактора «Российской газеты». Инфоповодом послужило нападение хакеров на сайт «Российской газеты», а также Владислав Фронин комментировал ситуацию с отзывом лицензии у Росбалта.

7. «За вклад в развитие отрасли»
288 упоминаний о конкурсе «Event агентство, сертифицированное АКМР» набрала Ирина Бахтина, «Unilever», директор по корпоративным отношениям, вице-президент, председатель по отраслевым стандартам и сертификации АКМР.

8. «Медиахолдинги»
237 публикаций о премии «Серебряный лучник – Юг» набрал Александр Малькевич, главный редактор ООО «КЧР Медиа».

9. «Электронные СМИ/Радио»
143 упоминания набрал Евгений Никифоров, генеральный директор Радио «Радонеж» – сообщения о задержании хулиганов, напавших на храм Григория Неокесарийского в Москве.

10. «Отраслевые партнеры»
120 упоминаний у Владислава Ряшина, продюсера, основателя и Председателя Совета директоров Группы Star Media – материалы о борьбе с интернет-пиратством.

11. «Реклама и маркетинговые коммуникации»
102 упоминания набрал Максим Тадевосян, генеральный директор агентства Progression: в контексте партнерства Progression и Park Production, а также назначения Максима Тадевосяна заместителем генерального директора портала.

12. «Электронные СМИ/Интернет»
79 упоминания у Виктора Саксона, директора по цифровым продуктам Sanoma Independent Media: о DDos-атаке на сайт газеты «Ведомости».

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии:
www.media-manager.ru
www.facebook.comorgkomitet.mmr

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 11:53, 26.07.2014 Количество просмотров: 1655


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия201
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru