Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самые публичные номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Оргкомитет XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» вместе с рейтинг-партнером – компанией «Медиалогия» – составили рейтинги публичности номинантов Премии 2014 года. Рейтинги построены по каждой номинации. Данные рейтинги составлены на основе количества сообщений о той и или иной персоне в СМИ за 2013 и 2014 годы.
Исследование проводилось по базе СМИ «Медиалогии», которая включает 12300 русскоязычных источников: пресса, телеканалы, радиостанции, информагентства, Интернет-СМИ.
Для персон, количество упоминаний которых превышало 20 сообщений в год, представлен основной информационный повод. Наиболее заметный информационный повод определяется по коэффициенту заметности сообщений с упоминанием той или иной персоны. Заметность сообщения – показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

1. «Бизнес-персона»
5271 упоминание о продаже компании Уралкалий набрал Михаил Гуцериев, президент ОАО НП «Руснефть».

2. «За социальную ответственность медиабизнеса»
4043 упоминания об отключении сайта телеканала провайдерами набрала Наталья Синдеева, генеральный директор Телеканала «Дождь».

3. «Электронные СМИ/ТВ»
3794 публикации о блокировке телеканала Russia Today в США, а также материалов о ранении журналиста телеканала RT в Мариуполе набрала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today.

4. «Гран-при»
2074 упоминания о назначении в холдинг набрал Михаил Лесин, Председатель Правления ОАО «Газпром-Медиа Холдинг».

5. «Коммуникации/cвязи с общественностью»
1046 упоминаний в СМИ у Андрея Согрина, директора департамента общественных связей, ОАО «Аэрофлот», в связи с публикациями о происшествии.

6. «Печатные СМИ/газеты»
317 упоминаний у Владислава Фронина, главного редактора «Российской газеты». Инфоповодом послужило нападение хакеров на сайт «Российской газеты», а также Владислав Фронин комментировал ситуацию с отзывом лицензии у Росбалта.

7. «За вклад в развитие отрасли»
288 упоминаний о конкурсе «Event агентство, сертифицированное АКМР» набрала Ирина Бахтина, «Unilever», директор по корпоративным отношениям, вице-президент, председатель по отраслевым стандартам и сертификации АКМР.

8. «Медиахолдинги»
237 публикаций о премии «Серебряный лучник – Юг» набрал Александр Малькевич, главный редактор ООО «КЧР Медиа».

9. «Электронные СМИ/Радио»
143 упоминания набрал Евгений Никифоров, генеральный директор Радио «Радонеж» – сообщения о задержании хулиганов, напавших на храм Григория Неокесарийского в Москве.

10. «Отраслевые партнеры»
120 упоминаний у Владислава Ряшина, продюсера, основателя и Председателя Совета директоров Группы Star Media – материалы о борьбе с интернет-пиратством.

11. «Реклама и маркетинговые коммуникации»
102 упоминания набрал Максим Тадевосян, генеральный директор агентства Progression: в контексте партнерства Progression и Park Production, а также назначения Максима Тадевосяна заместителем генерального директора портала.

12. «Электронные СМИ/Интернет»
79 упоминания у Виктора Саксона, директора по цифровым продуктам Sanoma Independent Media: о DDos-атаке на сайт газеты «Ведомости».

Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии:
www.media-manager.ru
www.facebook.comorgkomitet.mmr

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 11:53, 26.07.2014 Количество просмотров: 1678


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru