 |
Наталья Синдеева – самый стильный медиа-менеджер России по мнению Константина Дудоладова
3 июля 2014 года на Церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России» был организован конкурс на звание самого стильного медиа-менеджера.
Выбор происходил во время церемонии награждения среди всех участников мероприятия. Победитель был определен экспертным жюри специалистов в области красоты и создания образов во главе с имиджмейкером, стилистом, модельером, владельцем сети салонов красоты Эко Бьюти Сервис DUDO Константином Дудоладовым, с более чем 15-летним опытом работы в индустрии моды.
По мнению стилиста, самым стильным медиа-менеджером стала Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России – 2014» в номинации «За вклад в развитие отрасли».
В качестве призов были предоставлены подарки от брендов DUDO и Davines – элитная итальянская косметика и сертификаты на услуги профессиональных стилистов.
Справка: Константин Дудоладов – имиджмейкер, стилист, владелец сети «Экобьютисервис DUDO». Константин – убежденный сторонник экологии реальности и сердечного отношения к окружающей среде, именно поэтому он тесно сотрудничает с инновационным брендом Davines – производителем профессиональных косметических средств для волос премиум-класса. Davines использует энергию только из возобновляемых источников – ветра, солнца, воды – и активно участвует в специальной программе ZeroImpact(Нулевое Воздействие). Креатив Константина и качество Davines создают красоту человека и берегут красоту планеты.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии: http://www.media-manager.ru/ https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, КСР при МСАП, Guzei.com, Yasnoponyatno.com, Элитный персонал, Работа.ru, Компания, МедиаИнфоГрупп, БДМ. Банковское обозрение, Прайм.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 11:55, 26.07.2014
Количество просмотров: 962
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |