 |
PR2B Group: креативная интернатура для успеха
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) с 22 июля по 22 августа 2014 года проводит летнюю креативную интернатуру для молодых специалистов, не имеющих опыта практической работы.
Интернатура — традиционная программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.
Во время кризиса выпускники вузов рискуют не устроиться на работу. Действительно, «молодой специалист», в лучшем случае, обладает профессиональными знаниями, а вот умения и навыки по специальности, обеспечивающие эффективность работы, у него не сформированы. Именно поэтому работодатель предпочитает сотрудничать с имеющими опыт, а только что полученный диплом, даже самого престижного вуза, его не интересует… Решением проблемы становится интернатура. Креативная интернатура PR2B Group будет проходить в творческих подразделениях компании. В адаптационной программе – участие двадцати молодых специалистов по рекламе в работе над проектами агентства, интенсивное обучение практическим навыкам, а также – тим-билдинговые занятия. Обязательные мастер-классы топ-менеджеров PR2B Group охватывают такие актуальные темы, как аудит бренда, нейминг, разработка бренда, внедрение торговой марки, креатив в брендинге и пиаре и пр. Среди наставников - известные персоны PR2B Group: Станислав Герн, Алина Малина, Михаил Дряшин, Александр Маркелов, Виталий Ключников, Борис Горелов, Алексей Трофимов. По мнению президента PR2B group к.и.н. Владимира Журавля: «…Интернатура выгодна не только молодежи. Интенсивная «шлифовка» выпускников вузов, стремящихся пополнить креативный класс, дает положительные результаты. Эта практика в некоторой степени решает глобальную проблему нехватки квалифицированного персонала. Формирующийся таким образом человеческий капитал становится поддержкой креативного бизнеса и приводит компании к успеху». PR2B Group, среди партнеров которой философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Werbe Akademie WIFI Wien и Высшая школа управления (МВА) Московского государственного университета путей сообщения считает сотрудничество с образовательными учреждениями обязательным элементом корпоративной культуры. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. В портфолио - создание и сопровождение торговых марок Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hütor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique, WERTMARK, ALOLIKA, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Редковъ» и многих других
Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group Тел. +7 (495) 972 47 43 info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 11:59, 26.07.2014
Количество просмотров: 965
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |