Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чего ждут от PR-студии СМИ и бизнес?

25 июля PR-проект пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» отметил трехлетие. 15 отзывов от представителей бизнеса и СМИ, опубликованных на блоге проекта, показывают, в чем его ценность.

Подобный массовый «срез» общественного мнения «Мастерская пресс-релизов» делает ежегодно, запрашивая отзывы, пожелания и т.д. не только у своих клиентов, но и у представителей СМИ, с которыми постоянно сотрудничает. Семь откликов 2013 г. и 15 отзывов-2014 позволяют вывести определенные закономерности в плане требований и потребностей как редакций, так и тех, кто пользуется услугами Мастерской.

Представители бизнеса (логистический, микрофинансовый, транспортный, консалтинговый, риэлторский и др.), прежде всего, ценят в пресс-службе на аутсорсинге оперативность и своевременность при решении поставленных информационных задач, вне зависимости от их сложности. А также – широту охвата целевой аудитории и нестандартные подходы к созданию текста.

- Меня очень потрясли скорость и профессионализм, но еще больше – тот эффект, который был получен всего за 1 день – более 80 публикаций на разных ресурсах! Это нечто! – в частности, отметил директор компании «Бонджорно» Юрий Болдарев.

- С «Мастерской пресс-релизов» меня связывает долгое и плодотворное сотрудничество уже более двух лет. Если необходимо быстро сообщить городскому сообществу какую-либо новость, пригласить заинтересованных лиц на крупное мероприятие, качественно осветить мероприятие в СМИ - сотрудничество с «Мастерской пресс-релизов» - отличная для этого возможность! – добавила руководитель консалтингового центра SMCC, к.э.н., маркетинг-коуч, тренер внутренней эффективности и эффективной бизнес-коммуникации Марина Демченко.

В свою очередь, по словам руководителя «Мастерской пресс-релизов» Алексея Гриценко, постановка PR-задач владельцами бизнеса в реальном секторе экономики обычно более проста и конкретна, чем в секторе b2b. Потребность последнего – чаще всего – длительная (от нескольких недель до нескольких месяцев) PR-кампания. Тогда как «производственники» более склонны к разовым заказам «на одно событие» с определенной периодичностью.

Представители деловых и общественно-политических СМИ региона (например, «Деловой Квартал. Ростов», «Эксперт-Юг») требуют от пресс-службы на аутсорсинге, как и от любой другой пресс-службы, нескольких простых вещей. Это - оперативность, дополнительные и иллюстративные материалы, качественная информация, значимый инфоповод, добротные комментарии.

- Алексей Гриценко («Мастерская пресс-релизов») - надёжный и регулярный поставщик новостей. Он прекрасно знает, что необходимо новостному журналисту: не только традиционная цитата из пресс-релиза устроителя мероприятия, но и оригинальные сведения, и фотографии с места события. Всегда приятно работать с таким человеком, - сообщает, редактор тематических направлений в журнале «Эксперт-Юг» Людмила Шаповалова.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко благодарит всех клиентов, партнеров и коллег-журналистов за присланные отзывы, которые четко помогают расставлять «реперные точки» для дальнейшей конструктивной работы. По его словам, подавляющее большинство СМИ готовы получать и совершенно бесплатно публиковать позитивную информацию практически о каждом бизнесе, но эта информация должна быть качественно подготовлена и предложена.

- Среди самых распространенных проблем, возникающих между бизнесом и СМИ, я бы выделил следующие. Первая – отсутствие оперативности. Вторая – въевшаяся в собственников бизнеса и ТОПов привычка «давать рекламу», а не активно коммуницировать с различными целевыми аудиториями и СМИ. Третья – стремление к «совершенству» в одном пресс-релизе и вытекающая из этого неспособность бизнеса сделать новость эксклюзивной для каждого СМИ, - подчеркнул Алексей Гриценко.

Поэтому его ближайший PR-проект, наименование и срок запуска которого пока не раскрывается, будет лежать в образовательно-консалтинговой плоскости и ориентироваться исключительно на собственников бизнеса и ТОП-менеджеров компаний, которые могут и должны иметь эффективные связи с общественностью.

Подобные публикации: «Отзывы о Мастерской пресс-релизов - 2014», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта»

Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 20:09, 27.07.2014 Количество просмотров: 937


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия903
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия900
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия83
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru