 |
Агентство Progression вошло в рейтинг топ-30 лучших digital-агентств России
23 июля были опубликованы результаты ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли «Золотая Cотня российского Digital: 2014», который второй год подряд публикует список ста самых значимых digital-агентств России. Progression, оказывающее комплексные digital-услуги более 12 лет, пополнило этот список лучших из лучших, обогнав больше половины участников рейтинга. В ходе составления рейтинговой таблицы сравнивались достижения компаний из всех сегментов сферы интерактивных коммуникаций, что полностью позволило отразить текущую ситуацию на всем рынке. Поскольку Методика Золотой Сотни абсолютно прозрачна, любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы Progression Group, прокомментировала успешный старт агентства Progression в списке 100 лучших digital - агентств: «Престижные рейтинги не раз отмечали заслуги Progression в digital–среде, теперь список пополнила и «Золотая Сотня». Это приятная новость не только для меня, но и для всей нашей команды. Мы рады, что наш профессионализм был оценен по достоинству и получил признание одного из самых авторитетных аналитических проектов. Это станет еще одним стимулом, чтобы двигаться дальше и расширять набор экспертиз для реализации интегрированных digital-кампаний разного уровня сложности». Подробно ознакомиться с результатами рейтинга можно по ссылке http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2014/
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Efes и другие.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression
Добавлен: 17:14, 28.07.2014
Количество просмотров: 777
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия304 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |