|
Агентство Progression вошло в рейтинг топ-30 лучших digital-агентств России
23 июля были опубликованы результаты ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли «Золотая Cотня российского Digital: 2014», который второй год подряд публикует список ста самых значимых digital-агентств России. Progression, оказывающее комплексные digital-услуги более 12 лет, пополнило этот список лучших из лучших, обогнав больше половины участников рейтинга. В ходе составления рейтинговой таблицы сравнивались достижения компаний из всех сегментов сферы интерактивных коммуникаций, что полностью позволило отразить текущую ситуацию на всем рынке. Поскольку Методика Золотой Сотни абсолютно прозрачна, любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы Progression Group, прокомментировала успешный старт агентства Progression в списке 100 лучших digital - агентств: «Престижные рейтинги не раз отмечали заслуги Progression в digital–среде, теперь список пополнила и «Золотая Сотня». Это приятная новость не только для меня, но и для всей нашей команды. Мы рады, что наш профессионализм был оценен по достоинству и получил признание одного из самых авторитетных аналитических проектов. Это станет еще одним стимулом, чтобы двигаться дальше и расширять набор экспертиз для реализации интегрированных digital-кампаний разного уровня сложности». Подробно ознакомиться с результатами рейтинга можно по ссылке http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2014/
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Efes и другие.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression
Добавлен: 17:14, 28.07.2014
Количество просмотров: 740
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|