 |
Orange Business Services подтвердил статус Золотого Партнера Cisco
История сотрудничества Orange и Сisco насчитывает более десятка лет, за это время компаниями реализовано множество крупных проектов для ведущих заказчиков. Статус Cisco Gold Certified Partner свидетельствует о высоком уровне профессиональной экспертизы и успешном опыте реализованных проектов по построению сетей различного уровня с использованием продуктов вендора. Золотой статус Cisco дополняет ряд других российских и международных статусов Orange, которые гарантируют высокий уровень качества сервисов, профессионализм специалистов и положительные отзывы заказчиков. В числе наград Orange - статус Customer Satisfaction Excellence, присвоенный компании за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco. Кроме того, компания обладает специализациями в области телекоммуникационных решений, облачных технологий, управляемых услуг и информационной безопасности. «Мы рады поздравить нашего глобального партнера – Orange Business Services – c подтверждением статуса Cisco Gold Certified Partner в России, – сказал руководитель направления по работе с партнёрами Cisco Systems Байкалов Олег. – Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества за прошедший год, и рассчитываем на успешную реализацию комплексных проектов для наших общих заказчиков и в дальнейшем». «Как глобальный сервис-провайдер мы активно развиваем партнерские отношения с ведущими вендорами оборудования, – прокомментировал Йохан Балийон, директор департамента глобальных решений и услуг в Orange Business Services в России и СНГ. – Наша экспертиза в области решений Cisco, подтвержденная статусом Золотого Партнера, является гарантией высокого уровня удовлетворенности наших клиентов».
Контактное лицо: Дарья Абрамова
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 18:01, 28.07.2014
Количество просмотров: 1794
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |