 |
ТТК-Западная Сибирь подключил пятитысячного абонента в Камне-на-Оби
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подключил пятитысячного абонента в городе Камень-на-Оби Алтайского края.
Юбилейным абонентом стала жительница города Ольга Овчарова. Представители оператора поздравили Ольгу и вручили ей фирменные подарки, а также сертификат на три месяца пользования услугами связи от ТТК.
На сегодняшний день технический охват сети в Камне-на-Оби – порядка 6 тыс. домохозяйств, что составляет 65% от всего многоквартирного жилого фонда города.
«Мы активно наращиваем абонентскую базу в Камне-на-Оби с 2011 года. Качественная связь и выгодные тарифные планы – вот почему тысячи жителей города сделали выбор в пользу ТТК, – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – К концу 2014 года мы предоставим еще большему числу жителей города возможность подключить наши услуги, охватив 100% многоквартирных домов Камня-на-Оби».
Абонентам ТТК-Западная Сибирь в Камне-на-Оби доступны высокоскоростной Интернет на скорости от 2 до 75 Мбит/с с абонентской платой от 350 до 749 рублей в месяц, а также кабельное и цифровое телевидение. Получить подробную информацию о тарифах и специальных предложениях ТТК-Западная Сибирь и оформить заявку на подключение можно на сайте myttk.ru, по телефону 8-800-775-0-775, а также в офисах продаж и абонентского обслуживания.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:07, 28.07.2014
Количество просмотров: 673
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |