 |
Филиал ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2009 году
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК), за 2009 год в Центры обратились 13500 человек, из них в ЦОК г. Костромы – 6504, ЦОК г. Шарьи – 2294, ЦОК г. Нерехты - 4702. В прошлом году в филиал Костромаэнерго обратилось 2203 человека с заявками на технологическое присоединение к электросетям компании. Из них 2536 заявок от физических лиц, 768 от представителей малого и среднего бизнеса, 328 от муниципальных организаций, 11 от крупных промышленных потребителей, 17 заявок от сельских хозяйств и 1 от смежной сетевой организации.
В книгах отзывов Центров растет число положительных отзывов от благодарных клиентов за оперативность, качество и внимательность обслуживания. Вот некоторые мнения:
«Хочу выразить благодарность всем работникам Центра обслуживания клиентов за оперативное обслуживание и вежливое отношение ко всем обратившимся за консультацией Зайцева Н.Н. 9.12.2009».
«Я, Скрябина Анастасия Сергеевна, хочу выразить благодарность сотрудникам Центра обслуживания клиентов за быструю, квалифицированную помощь в оформлении технических условий на подключение индивидуального жилого дома. 25.12.2009».
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 21:50, 05.02.2010
Количество просмотров: 691
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |