 |
Филиал ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2009 году
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК), за 2009 год в Центры обратились 13500 человек, из них в ЦОК г. Костромы – 6504, ЦОК г. Шарьи – 2294, ЦОК г. Нерехты - 4702. В прошлом году в филиал Костромаэнерго обратилось 2203 человека с заявками на технологическое присоединение к электросетям компании. Из них 2536 заявок от физических лиц, 768 от представителей малого и среднего бизнеса, 328 от муниципальных организаций, 11 от крупных промышленных потребителей, 17 заявок от сельских хозяйств и 1 от смежной сетевой организации.
В книгах отзывов Центров растет число положительных отзывов от благодарных клиентов за оперативность, качество и внимательность обслуживания. Вот некоторые мнения:
«Хочу выразить благодарность всем работникам Центра обслуживания клиентов за оперативное обслуживание и вежливое отношение ко всем обратившимся за консультацией Зайцева Н.Н. 9.12.2009».
«Я, Скрябина Анастасия Сергеевна, хочу выразить благодарность сотрудникам Центра обслуживания клиентов за быструю, квалифицированную помощь в оформлении технических условий на подключение индивидуального жилого дома. 25.12.2009».
Контактное лицо: Тимонин Юрий Иванович
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго"
Добавлен: 21:50, 05.02.2010
Количество просмотров: 709
Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевом питающем центре Новосибирска, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:06, 01.10.2025, Россия89 |
На подстанции 220 кВ «Отрадная» смонтировали 60 новых опорно-стержневых изоляторов (ОСИ). Основная задача проекта – обеспечение стабильной работы энергообъекта, от которого зависит электроснабжение микрорайона Пашино, расположенного на севере Новосибирска, и местной промышленности. |
|
 |