 |
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты» Исследование 60-го по счету проекта гипермаркета было завершено в конце 1 полугодия 2014 года. В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах. Активная экспансия «Ленты» охватывает многие регионы России. Группа компаний RRG выполняет работы для сети «Лента» с 2013 года, за это время был проведен расчет товарооборота для 60 потенциальных площадок в Москве и регионах. В качестве мест для размещения будущих гипермаркетов рассматриваются как отдельные земельные участки, так и строящиеся и планируемые торговые центры. В итоге проведенного исследования ритейлер получает прогноз потенциального товарооборота на первый год работы нового магазина. Расчеты производятся на основе вероятности посещения (модель Хаффа) с учетом таких параметров, как оценка частоты посещаемости и среднего чека, структура расходов жителей на товары FMCG в гипермаркетах. Расчет товарооборота для каждой из точек представляет собой серьезное исследование, включающее полевые и камеральные работы, при этом весь цикл работ занимает не более 5-7 дней. Такая интенсивность работ обеспечивается высокопрофессиональной командой и уникальными авторскими наработками группы компаний RRG, в частности адаптированной инновационной гравитационной моделью Хаффа, которую RRG активно использует с 2006 года. «Закон Хаффа о привлечении покупателей определяет торговую зону на основе привлекательности торговых точек, продолжительности поездки от дома покупателя до торговых точек и чувствительности к длительности поездки, - рассказывает руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Привлекательность каждого объекта-конкурента оценивается по общему количеству квадратных метров торговых площадей, а также узнаваемости бренда, ассортимента, цены и качества товаров».
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 21:40, 30.07.2014
Количество просмотров: 886
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия438 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия66 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |