 |
Почему успешная компания переезжает на новое место
Что случилось, почему успешная компания, продолжающая расти, снялась с привычного места и обосновалась на новом? А случилось то, что нами «овладело беспокойство, охота к перемене мест». Будучи коллективом творческим команда BC Communications стремится к новым просторам, достижениям новых рубежей.
Если для многих отдых заключается в смене вида деятельности, то для коммуникационного агентства, с его разносторонней активностью, новым стимулом для творчества является смена «места проживания».А еще говорят, что для того, чтобы получать удовлетворение от работы и полностью реализовывать собственный потенциал, необходимо менять место работы хотя бы раз в три года. Как показал опрос коллег, все ждут только положительных результатов от этих перемен. Кто-то видит в переезде новый формат тимбилдинга, для кого-то это ожидание более комфортабельного рабочего места, кому-то необходимо больше пространства и воздуха. Но все едины во мнении, что переезд даст нам новые эмоции, вдохновение, стимул для новых творческих идей.
Мы верим, что для наших партнеров и клиентов встречи в новом офисе BC Communications тоже будут источником вдохновения и творчества для успешного достижения поставленных целей.
Ольга Чернышова, управляющий партнер: «Мы считаем, что в нашей сфере, требующей постоянного развития, невозможно полностью реализовать свой потенциал, и наша работа нам нравится. Поэтому мы нашли оптимальный способ: меняем место, на котором находится наша работа. За тринадцать лет существования нашей компании это уже пятый офис. То есть, получается, что примерно раз в три года мы и меняем место работы. На этот раз мы меняем респектабельный, степенный бизнес-центр на творческое лофт-пространство, созданное в бывших производственных помещениях».
Контактное лицо: Чйка Наталия
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 23:28, 31.07.2014
Количество просмотров: 723
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |