 |
Почему успешная компания переезжает на новое место
Что случилось, почему успешная компания, продолжающая расти, снялась с привычного места и обосновалась на новом? А случилось то, что нами «овладело беспокойство, охота к перемене мест». Будучи коллективом творческим команда BC Communications стремится к новым просторам, достижениям новых рубежей.
Если для многих отдых заключается в смене вида деятельности, то для коммуникационного агентства, с его разносторонней активностью, новым стимулом для творчества является смена «места проживания».А еще говорят, что для того, чтобы получать удовлетворение от работы и полностью реализовывать собственный потенциал, необходимо менять место работы хотя бы раз в три года. Как показал опрос коллег, все ждут только положительных результатов от этих перемен. Кто-то видит в переезде новый формат тимбилдинга, для кого-то это ожидание более комфортабельного рабочего места, кому-то необходимо больше пространства и воздуха. Но все едины во мнении, что переезд даст нам новые эмоции, вдохновение, стимул для новых творческих идей.
Мы верим, что для наших партнеров и клиентов встречи в новом офисе BC Communications тоже будут источником вдохновения и творчества для успешного достижения поставленных целей.
Ольга Чернышова, управляющий партнер: «Мы считаем, что в нашей сфере, требующей постоянного развития, невозможно полностью реализовать свой потенциал, и наша работа нам нравится. Поэтому мы нашли оптимальный способ: меняем место, на котором находится наша работа. За тринадцать лет существования нашей компании это уже пятый офис. То есть, получается, что примерно раз в три года мы и меняем место работы. На этот раз мы меняем респектабельный, степенный бизнес-центр на творческое лофт-пространство, созданное в бывших производственных помещениях».
Контактное лицо: Чйка Наталия
Компания: Би Си Коммьюникейшенз
Добавлен: 23:28, 31.07.2014
Количество просмотров: 701
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |