 |
Школьный базар в «Муравье»
Универмаг «Муравей» (Сормово) приглашает школьников и их родителей посетить школьный базар, который с 5 августа начнет свою работу перед торговым центром. Любой желающий сможет приобрести всё необходимое к началу нового учебного года по очень выгодным ценам. Школьный базар продлится месяц — с 5 августа по 5 сентября включительно. Здесь можно будет собрать своего ребенка в школу и приобрести все необходимое к новому учебному году - начиная с канцелярии и учебников и заканчивая одеждой и обувью. «Давно известно, что успехи ребенка во многом зависят от тех условий, которые ему создаются в школе и дома. Поэтому все родители стремятся обеспечить своих детей к новому учебному году не только качественными, но и красивыми вещами, - рассказала директор по связям с общественностью универмага «Муравей» (Сормово) Анна Волкова. - На нашем школьном базаре каждый покупатель сможет найти всё, что необходимо, чтобы подойти ко Дню знаний во всеоружии». Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже универмага «Муравей» или по телефону (831) 225-94-04, а также на официальном сайте универмага «Муравей» www.myraveynn.ru и на странице ВКонтакте https://vk.com/id207057773.
Контактное лицо: Пурихова Анна
Компания: Универмаг "Муравей" (Сормово)
Добавлен: 23:46, 31.07.2014
Количество просмотров: 1048
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |