Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О работе с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» за I полугодие 2014 года

За I полугодие 2014 года деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственных услуг.

Всего за I полугодие специалистами Филиала рассмотрено 314 обращений юридических и физических лиц, из них – 23 жалобы.
Если проследить динамику количества жалоб в сравнении с I пол. 2013 г., то можно увидеть снижение общего количества жалоб почти на 50%, в том числе уменьшение более чем на 50% жалоб физических лиц. Это является следствием активной работы Филиала по информированию населения по вопросам деятельности Филиала, постоянно принимаемых мер по совершенствованию методов работы с клиентами, повышения уровня профессионализма персонала фронт-офисов.

Все обоснованные жалобы касались вопросов приема-выдачи документов. По результатам проведённых служебных расследований по 4 – устранены причины, порождающие обоснованные жалобы граждан, в 2 случаях на виновных лиц наложено дисциплинарное взыскание.

Граждане используют разные источники размещения своих обращений, а именно: электронная почта – 26,77% (+6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), по сети «Интернет», а также оставляют записи в Книгах отзывов и предложений – 9,2% (+ 2,4%); причем значительная часть поступающих таким образом обращений затрагивает вопросы организации работы (длительность ожидания, работа администратора зала, использование автоматизированной системы взаимодействия с заявителями, качество консультирования, работа единой справочной телефонной службы). Данные виды обращений позволяют более оперативно разрешать возникающие и граждан вопросы и замечания к работе Филиала.

Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал не поступали.

Следует отметить, что в течение I полугодия Филиал прилагает все силы и ресурсы для рассмотрения обращений и жалоб граждан на должном уровне. В целях снижения количества жалоб в Филиале регулярно проводятся обучения сотрудников, еженедельно проводятся заседания постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан. Основной задачей комиссии является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Филиала. Комиссия проверяет состояние работы с обращениями граждан, проводит аналитическую работу по итогам рассмотрения обращений, информирует об основных недостатках и проблемах в ходе рассмотрения обращений, осуществляет методическую помощь структурным подразделениям Филиала по вопросам ведения делопроизводства по обращениям граждан. Руководство Филиала, выделяя качественное предоставление государственных услуг как приоритетное, соответственно, уделяет особое внимание всестороннему рассмотрению обращений граждан в установленные сроки. Весомую роль в жёстком соблюдении исполнительской дисциплины сыграло поэтапное отслеживание исполнений поручений руководства, связанных с обращениями граждан посредством системы электронного документооборота: промежуточный контроль хода исполнения обращений и жалоб соответственно в сроки переадресации обращений - на 7 день, жалоб – на 3 рабочий день; затем в срок подготовки проекта ответа обращений - на 25 день, жалоб – на 10 рабочий день; еженедельное предоставление директору филиала отчётов об исполнительской дисциплине.

В целях повышения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности Филиала в данном направлении, в 2014 году продолжаются мероприятия по совершенствованию методов работы в части повышения правовой грамотности населения, проводится активное информирование населения по вопросам государственной регистрации прав, осуществления государственного кадастрового учета, об изменениях законодательства и новейших достижениях информационных технологий. С этой целью регулярно проводятся «горячие линии» для населения в городах и районах Пермского края, организуются публикации в средствах массовой информации.

Таким образом, Филиал стремится сделать свою работу максимально открытой и клиентоориентированной, а обращение в Филиал максимально интерактивным, в том числе через официальный интернет-сайт Филиала.

Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Добавлен: 12:34, 01.08.2014 Количество просмотров: 900


Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия167
В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает.


Идеи приятных подарков без повода: что подарить близким просто так, Пресс-служба, 20:40, 23.12.2025, Россия77
21 декабря 2025 года специалисты компании Север Метрооль подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


ИИ-цифровые сотрудники: как бизнесу автоматизировать процессы и повысить эффективность, Пресс-служба, 20:36, 23.12.2025, Россия61
21 декабря 2025 года специалисты компании Аспирити подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Юлия Рязанцева и Ян Чумаков выпустили новый сингл "Не опоздай", Издание "Фонтан творчества", 20:42, 23.12.2025, Россия46
22 декабря на всех цифровых музыкальных платформах вышел сингл "Не опоздай" Юлии Рязанцевой на музыку лидера рок-группы "OffRoad" Яна Чумакова.


Discover the Best Wedding Restaurants in Moscow for Your Perfect Day, Пресс-служба, 20:24, 13.12.2025, Россия117
10 декабря 2025 года специалисты компании Сохо Кантри подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Лазерное оборудование для салона и лазер для эпиляции с гарантией качества и прибыли., Пресс-служба, 20:21, 13.12.2025, Россия146
08 декабря 2025 года специалисты компании Prof Beauty подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как найти работу мечты в Севастополе?, Пресс-служба, 19:48, 13.12.2025, Россия268
07 декабря 2025 года специалисты компании РЖД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«НЭК.ТЕХ» вошёл в Техкомитет Росстандарта «Интеллектуальная собственность», ООО "НЭК ТЕХ", 20:54, 13.12.2025, Россия327
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» вошёл в состав Технического комитета Росстандарта №481 – «Интеллектуальная собственность». Соответствующее решение закреплено в Приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №1691.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия190
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Как айдентика превращает бизнес в бренд, Пресс-служба, 23:00, 09.12.2025, Россия99
05 декабря 2025 года специалисты компании Волга подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


ТОП-10 инструментов для цифрового документооборота в компании (от хранения до подписания), Пресс-служба, 21:16, 08.12.2025, Россия169
04 декабря 2025 года специалисты компании Nopaper подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Бренд buyson получил премию Best for Life Design Award в номинации “Продукт года”, Аскона, 21:27, 08.12.2025, Россия196
Бренд buyson стал лауреатом престижной премии Best for Life Design Award, одержав победу в номинации “Продукт года” в категории “Кровати” с инновационной разработкой — линейкой бескаркасных кроватей.


Более четырехсот детских сладких подарков отправляются в подразделения Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России в преддверии Нового Года, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:16, 08.12.2025, Россия147
В преддверии Нового года, Сибирский филиал ведомственной охраны Минтранса России дарит волшебство детям своих работников.


Вклад с пополнением и снятием: как выбрать выгодный вариант в 2025 году, Пресс-служба, 21:28, 03.12.2025, Россия269
03 декабря 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор куда надежнее отдать деньги взамен на надежду получить их обратно.


Ампулы для лица: что это такое и как их правильно использовать в уходе, Пресс-служба, 21:20, 03.12.2025, Россия182
02 декабря 2025 года специалисты компании "Лету" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы


  © 2003-2025 inthepress.ru