Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О работе с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» за I полугодие 2014 года

За I полугодие 2014 года деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственных услуг.

Всего за I полугодие специалистами Филиала рассмотрено 314 обращений юридических и физических лиц, из них – 23 жалобы.
Если проследить динамику количества жалоб в сравнении с I пол. 2013 г., то можно увидеть снижение общего количества жалоб почти на 50%, в том числе уменьшение более чем на 50% жалоб физических лиц. Это является следствием активной работы Филиала по информированию населения по вопросам деятельности Филиала, постоянно принимаемых мер по совершенствованию методов работы с клиентами, повышения уровня профессионализма персонала фронт-офисов.

Все обоснованные жалобы касались вопросов приема-выдачи документов. По результатам проведённых служебных расследований по 4 – устранены причины, порождающие обоснованные жалобы граждан, в 2 случаях на виновных лиц наложено дисциплинарное взыскание.

Граждане используют разные источники размещения своих обращений, а именно: электронная почта – 26,77% (+6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), по сети «Интернет», а также оставляют записи в Книгах отзывов и предложений – 9,2% (+ 2,4%); причем значительная часть поступающих таким образом обращений затрагивает вопросы организации работы (длительность ожидания, работа администратора зала, использование автоматизированной системы взаимодействия с заявителями, качество консультирования, работа единой справочной телефонной службы). Данные виды обращений позволяют более оперативно разрешать возникающие и граждан вопросы и замечания к работе Филиала.

Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал не поступали.

Следует отметить, что в течение I полугодия Филиал прилагает все силы и ресурсы для рассмотрения обращений и жалоб граждан на должном уровне. В целях снижения количества жалоб в Филиале регулярно проводятся обучения сотрудников, еженедельно проводятся заседания постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан. Основной задачей комиссии является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Филиала. Комиссия проверяет состояние работы с обращениями граждан, проводит аналитическую работу по итогам рассмотрения обращений, информирует об основных недостатках и проблемах в ходе рассмотрения обращений, осуществляет методическую помощь структурным подразделениям Филиала по вопросам ведения делопроизводства по обращениям граждан. Руководство Филиала, выделяя качественное предоставление государственных услуг как приоритетное, соответственно, уделяет особое внимание всестороннему рассмотрению обращений граждан в установленные сроки. Весомую роль в жёстком соблюдении исполнительской дисциплины сыграло поэтапное отслеживание исполнений поручений руководства, связанных с обращениями граждан посредством системы электронного документооборота: промежуточный контроль хода исполнения обращений и жалоб соответственно в сроки переадресации обращений - на 7 день, жалоб – на 3 рабочий день; затем в срок подготовки проекта ответа обращений - на 25 день, жалоб – на 10 рабочий день; еженедельное предоставление директору филиала отчётов об исполнительской дисциплине.

В целях повышения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности Филиала в данном направлении, в 2014 году продолжаются мероприятия по совершенствованию методов работы в части повышения правовой грамотности населения, проводится активное информирование населения по вопросам государственной регистрации прав, осуществления государственного кадастрового учета, об изменениях законодательства и новейших достижениях информационных технологий. С этой целью регулярно проводятся «горячие линии» для населения в городах и районах Пермского края, организуются публикации в средствах массовой информации.

Таким образом, Филиал стремится сделать свою работу максимально открытой и клиентоориентированной, а обращение в Филиал максимально интерактивным, в том числе через официальный интернет-сайт Филиала.

Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Добавлен: 12:34, 01.08.2014 Количество просмотров: 881


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия201
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия45
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия320
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:34, 30.10.2025, Россия453
Более четверти века безупречной работы


Самые экологичные промышленные города России — рейтинг, список, описание, лучшие города для жизни и работы, Пресс-служба, 05:15, 29.10.2025, Россия342
27 октября 2025 года специалисты кадрового Интернет-проекта Раберу подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия88
26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Интеллект-карты для маркетинга: как визуализировать бизнес-планы и стратегии, Пресс-служба, 05:00, 29.10.2025, Россия114
25 октября 2025 года специалисты компании Роистат подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и объясняют что такое план изложения.


Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия174
24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке.


F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX LABS, 09:18, 23.10.2025, Россия589
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


Руководство Саратовского филиала «РуссНефти» провело очередную встречу с молодыми работниками, ПАО НК «РуссНефть», 09:24, 22.10.2025, Россия138
В Саратовском филиале ПАО НК «РуссНефть» проведена очередная встреча руководства с молодыми работниками.


Автоматизация маркировки: как избавиться от ошибок, штрафов и хаоса на складе, Пресс-служба, 21:03, 19.10.2025, Россия428
20 октября 2025 года специалисты сервиса автоматизации маркировки MarkZnak поготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как быстро и удобно пополнить кошелек Steam надежными проверенными способами без ошибок, Пресс-служба, 21:07, 17.10.2025, Россия196
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Брус камерной сушки: технология производства, преимущества и сравнение с сырым брусом, Пресс-служба, 20:52, 17.10.2025, Россия175
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Medicube корейская косметика: полный обзор бренда и продукции, Пресс-служба, 20:27, 17.10.2025, Россия200
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Как продлить срок службы погрузчика ВМЕ 1560/1565: советы по выбору и замене запчастей, Пресс-служба, 21:40, 15.10.2025, Россия415
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


  © 2003-2025 inthepress.ru