Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О работе с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» за I полугодие 2014 года

За I полугодие 2014 года деятельность филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственных услуг.

Всего за I полугодие специалистами Филиала рассмотрено 314 обращений юридических и физических лиц, из них – 23 жалобы.
Если проследить динамику количества жалоб в сравнении с I пол. 2013 г., то можно увидеть снижение общего количества жалоб почти на 50%, в том числе уменьшение более чем на 50% жалоб физических лиц. Это является следствием активной работы Филиала по информированию населения по вопросам деятельности Филиала, постоянно принимаемых мер по совершенствованию методов работы с клиентами, повышения уровня профессионализма персонала фронт-офисов.

Все обоснованные жалобы касались вопросов приема-выдачи документов. По результатам проведённых служебных расследований по 4 – устранены причины, порождающие обоснованные жалобы граждан, в 2 случаях на виновных лиц наложено дисциплинарное взыскание.

Граждане используют разные источники размещения своих обращений, а именно: электронная почта – 26,77% (+6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), по сети «Интернет», а также оставляют записи в Книгах отзывов и предложений – 9,2% (+ 2,4%); причем значительная часть поступающих таким образом обращений затрагивает вопросы организации работы (длительность ожидания, работа администратора зала, использование автоматизированной системы взаимодействия с заявителями, качество консультирования, работа единой справочной телефонной службы). Данные виды обращений позволяют более оперативно разрешать возникающие и граждан вопросы и замечания к работе Филиала.

Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал не поступали.

Следует отметить, что в течение I полугодия Филиал прилагает все силы и ресурсы для рассмотрения обращений и жалоб граждан на должном уровне. В целях снижения количества жалоб в Филиале регулярно проводятся обучения сотрудников, еженедельно проводятся заседания постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан. Основной задачей комиссии является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с деятельностью Филиала. Комиссия проверяет состояние работы с обращениями граждан, проводит аналитическую работу по итогам рассмотрения обращений, информирует об основных недостатках и проблемах в ходе рассмотрения обращений, осуществляет методическую помощь структурным подразделениям Филиала по вопросам ведения делопроизводства по обращениям граждан. Руководство Филиала, выделяя качественное предоставление государственных услуг как приоритетное, соответственно, уделяет особое внимание всестороннему рассмотрению обращений граждан в установленные сроки. Весомую роль в жёстком соблюдении исполнительской дисциплины сыграло поэтапное отслеживание исполнений поручений руководства, связанных с обращениями граждан посредством системы электронного документооборота: промежуточный контроль хода исполнения обращений и жалоб соответственно в сроки переадресации обращений - на 7 день, жалоб – на 3 рабочий день; затем в срок подготовки проекта ответа обращений - на 25 день, жалоб – на 10 рабочий день; еженедельное предоставление директору филиала отчётов об исполнительской дисциплине.

В целях повышения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности деятельности Филиала в данном направлении, в 2014 году продолжаются мероприятия по совершенствованию методов работы в части повышения правовой грамотности населения, проводится активное информирование населения по вопросам государственной регистрации прав, осуществления государственного кадастрового учета, об изменениях законодательства и новейших достижениях информационных технологий. С этой целью регулярно проводятся «горячие линии» для населения в городах и районах Пермского края, организуются публикации в средствах массовой информации.

Таким образом, Филиал стремится сделать свою работу максимально открытой и клиентоориентированной, а обращение в Филиал максимально интерактивным, в том числе через официальный интернет-сайт Филиала.

Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Добавлен: 12:34, 01.08.2014 Количество просмотров: 859


4-комнатная квартира в новостройке бизнес-класса: где купить и на что обратить внимание, Пресс-служба, 12:02, 06.09.2025, Россия303
05 сентября 2025 года специалисты компании строительного девелопера Весна подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Low-Code автоматизация: быстрый путь к цифровой трансформации любого бизнеса, Пресс-служба, 22:09, 03.09.2025, Россия132
02 сентября 2025 года специалисты московской компании Comindware подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


Российские станки ЧПУ: фрезерно-гравировальные решения для современного производства, Пресс-служба, 22:04, 03.09.2025, Россия159
01 сентября 2025 года специалисты ярославской компании Станком подготовили и на правах рекламы краткий обзор своей работы.


ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:40, 02.09.2025, Россия310
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


Николай Агутин представил клип «Голоса мира» — это визуальное и музыкальное воплощение атмосферы Первого международного Фест-форума «Голоса мира», прошедшего в Москве, ООО матс н.агутина: г. Москва, 16:25, 02.09.2025, Россия276
В День знаний, состоялась долгожданная премьера музыкального клипа «Голоса мира», который стал ярким итогом одноименного международного фестиваля


Кому доверить сертификацию продукции: что важно знать производителю?, Пресс-служба, 23:34, 29.08.2025, Россия404
25 августа 2025 года специалисты Центра сертификации «ЭкспертГОСТ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Команда «Novotel Екатеринбург Центр» приняла участие в юбилейном марафоне «Европа-Азия», Marins Park Hotel, 20:51, 26.08.2025, Россия272
10 августа в Екатеринбурге состоялся юбилейный десятый Международный марафон «Европа-Азия», который объединил более шести тысяч участников из разных уголков России и зарубежья.


Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма.


Время меняться: отели сети Marins Hotels проведут комплексное обновление бренда, Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия320
Фирменный стиль сегодня играет важную роль при формировании у гостя первого впечатления об отеле. Это своеобразная визитная карточка, отражающая уникальный характер, то, с чего начинается магия гостеприимства.


Команда Marins Park Hotel Ростов одержала победу в «Царь Гонке», Marins Park Hotel, 20:47, 26.08.2025, Россия300
9 августа команда Marins Park Hotel Ростов продемонстрировала не только высокую спортивную подготовку, но и поистине несокрушимый командный дух в экстремальном беге по пересечённой местности «Царь Гонка».


Специалисты ЖКС№ 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) проводят огнезащитную обработку объектов, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 21:25, 18.08.2025, Россия394
Работники жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) обрабатывают объекты Министерства обороны в Сахалинской области огнезащитным составом.


Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года.


В Тюмени пройдёт региональный этап IV Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста, Альянс СОНКО, 21:34, 13.08.2025, Россия477
В октябре 2025 года состоится IV Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:40, 12.08.2025, Россия512
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Виноделы Севастополя представили свою лучшую продукцию на салоне вин региона, Медиа-агентство Граффа, 21:25, 12.08.2025, Россия175
В Севастополе 2 августа состоялся региональный винный салон, в рамках которого порядка 20 винодельческих хозяйств представили свыше 100 наименований своей продукции.


  © 2003-2025 inthepress.ru