ОАО «АтомЭнергоСбыт» упростил процедуру регистрации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»
Ранее клиентам ОАО «АтомЭнергоСбыт», желающим получить доступ к «Личному кабинету», надо было обращаться в подразделения компании по месту жительства и по предъявлению паспорта получать пароль. Идя навстречу пожеланиям пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет», а так же предвосхищая значительный интерес к Интернет- услуге у жителей г.Курска, переводимых на прямые расчеты с ОАО «АтомЭнергоСбыт», IT-специалисты ОАО «АтомЭнергоСбыт» разработали унифицированный алгоритм регистрации в «Личном кабинете». Новшество позволяет избавить клиентов от необходимости визита в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт», сохранив при этом прежний уровень безопасности персональных данных клиентов. Унифицированный способ получения пароля доступа к онлайн-сервису «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» предполагает наличие у абонента адреса электронной почты, на который и будет доставлен уникальный пароль для входа в «Личный кабинет», а так же использование им при регистрации содержащихся в платежном документе данных: лицевого счета и значения суммы платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы. Для получения пароля абоненту предлагается использовать следующий алгоритм: 1. Войти в подраздел «Личный кабинет» (http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158) на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт»; 2.Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» и перейти к процедуре регистрации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»; 3.Внести в специальное поле сайта «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа абонента (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выбрать кнопку «Следующий шаг», перейдя к следующему этапу регистрации; 4.В окне «Месяц квитанции» выбрать месяца, соответствующий месяцу используемого для регистрации платежного документа (для регистрации предлагается использовать квитанцию за последний, либо за предпоследний месяцы); 5. Внести в окно «Сумма "Итого к оплате"» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (для регистрации предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы); 6. Обратите внимание, что рядом с окном «Сумма "Итого к оплате"» справа размещен специальный символ – «вопросительный знак», при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где в платежном документе размещаются поля «Лицевой счет» и «Итого к оплате»; 7. Внести в окно «Ваш e-mail» адрес электронной почты абонента, на который будет выслан пароль доступа к «Личному кабинету»; 8. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться», после чего на сайте появится сообщение об успешной регистрации в «Личном кабинете» и предложение проверить указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, на который был выслан автоматически сгенерированный уникальный пароль доступа к персональному «Личному кабинету» абонента на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт». 9. В случае, если какие-либо обстоятельства препятствуют автоматической регистрации, абонент может воспользоваться для регистрации в «Личном кабинете» прежним способом регистрации, т.е. обратиться в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа в «Личный кабинет». 10. После успешной регистрации - воспользоваться полученным паролем (и значением лицевого счета абонента) для входа в «Личный кабинет» и произведения предусмотренных онлайн-сервисом операций. Напомним, интернет-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных услуг. С его помощью потребители электроэнергии Курской области из числа граждан могут не выходя из дома получать справки по взаиморасчетам, в случае необходимости распечатать квитанцию, получать данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях, передать последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии. Кстати, уже в августе функционал интернет-сервиса будет расширен еще одной весьма востребованной у курян услугой – оплатой через Интернет потребленной электрической энергии посредством пластиковых банковских карт VISA и MasterCard. Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, использование ОАО «АтомЭнергоСбыт» новых технологических платформ для обслуживания потребителей - одна из приоритетных задач в реализации политики компании в области клиентоориентированности. «Личный кабинет» призван стать наряду с функционирующими в Курской области подразделениями и ЦОКами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» одним из основных инструментов работы с многочисленными клиентами компании. Создавая виртуальную платежно-информационную систему, в ОАО «АтомЭнергоСбыт» позаботились о том, чтобы «Личный кабинет» отвечал главному требованию времени – максимальная простота в использовании в сочетании с эффективным функционалом и наличием полезной информации. Освоив передачу показаний приборов учета энергии через интернет, а в последствии и интернет-платежи, куряне смогут еще более упростить процесс обмена данных с энергетиками и расчетов за потребленную электроэнергию. ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В числе акционеров - электроэнергетический дивизион «Росатома» ОАО «Концерн Росэнергоатом», филиал которого (Курская АЭС) вырабатывает более 50% установленной мощности всех электростанций Черноземья и обеспечивает электроэнергией большинство промышленных предприятий Курской области. В 2014 году ОАО «АтомЭнергоСбыт» было признано победителем конкурсов Минэнерго России на присвоение статуса гарантирующего поставщика в Курской, Тверской и Смоленской областях. В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и имеет необходимый опыт для организации снабжения электроэнергией и максимально комфортного обслуживания потребителей Курской, Тверской и Смоленской областей. С приходом ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители Курской области получили квалифицированного и ответственного поставщика, а надежность и качество энергоснабжения потребителей области полностью гарантированы Государственной корпорацией «Росатом». Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт»
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще выбирают чат-бот на сайте «Энергосбыт Волга» для решения целого ряда вопросов, связанных с электроснабжением. С начала 2025 года онлайн-помощник уже обработал около 1000 обращений.
Энергетики филиала ПАО "Россети" - МЭС Волги приступили к ремонту разъединителей 220-500 кВ на ключевых питающих центрах девяти регионов Приволжского федерального округа. Это позволит повысить надежность электроснабжения территорий, где проживает более 14 млн. человек, реализуются крупные инфраструктурные и промышленные проекты.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступил к расчистке трассы воздушной линии электропередачи 220 кВ «Ухта – Микунь», которая является частью Северного транзита от Печорской ГРЭС.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра провел тематическую экскурсию для учащихся Дмитровского техникума на подстанцию 220 кВ «Темпы» на севере Московской области.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.