|
ОАО «АтомЭнергоСбыт» упростил процедуру регистрации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»
Ранее клиентам ОАО «АтомЭнергоСбыт», желающим получить доступ к «Личному кабинету», надо было обращаться в подразделения компании по месту жительства и по предъявлению паспорта получать пароль. Идя навстречу пожеланиям пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет», а так же предвосхищая значительный интерес к Интернет- услуге у жителей г.Курска, переводимых на прямые расчеты с ОАО «АтомЭнергоСбыт», IT-специалисты ОАО «АтомЭнергоСбыт» разработали унифицированный алгоритм регистрации в «Личном кабинете». Новшество позволяет избавить клиентов от необходимости визита в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт», сохранив при этом прежний уровень безопасности персональных данных клиентов. Унифицированный способ получения пароля доступа к онлайн-сервису «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» предполагает наличие у абонента адреса электронной почты, на который и будет доставлен уникальный пароль для входа в «Личный кабинет», а так же использование им при регистрации содержащихся в платежном документе данных: лицевого счета и значения суммы платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы. Для получения пароля абоненту предлагается использовать следующий алгоритм: 1. Войти в подраздел «Личный кабинет» (http://atomsbt.ru/?id=253&sid=158) на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт»; 2.Выбрать кнопку «Зарегистрироваться» и перейти к процедуре регистрации в онлайн-сервисе «Личный кабинет»; 3.Внести в специальное поле сайта «Лицевой счет» цифры лицевого счета, указанные в верхней части платежного документа абонента (сочетание из 10 цифр, начинающееся с 46) и выбрать кнопку «Следующий шаг», перейдя к следующему этапу регистрации; 4.В окне «Месяц квитанции» выбрать месяца, соответствующий месяцу используемого для регистрации платежного документа (для регистрации предлагается использовать квитанцию за последний, либо за предпоследний месяцы); 5. Внести в окно «Сумма "Итого к оплате"» сумму платежа из платежного документа, используемого при регистрации (для регистрации предлагается использовать сумму платежа из платежного документа за последний, либо предпоследний месяцы); 6. Обратите внимание, что рядом с окном «Сумма "Итого к оплате"» справа размещен специальный символ – «вопросительный знак», при нажатии на который высвечивается подсказка, указывающая, где в платежном документе размещаются поля «Лицевой счет» и «Итого к оплате»; 7. Внести в окно «Ваш e-mail» адрес электронной почты абонента, на который будет выслан пароль доступа к «Личному кабинету»; 8. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться», после чего на сайте появится сообщение об успешной регистрации в «Личном кабинете» и предложение проверить указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, на который был выслан автоматически сгенерированный уникальный пароль доступа к персональному «Личному кабинету» абонента на сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт». 9. В случае, если какие-либо обстоятельства препятствуют автоматической регистрации, абонент может воспользоваться для регистрации в «Личном кабинете» прежним способом регистрации, т.е. обратиться в подразделения ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» по месту жительства, где по предъявлению паспорта ему будет выдан пароль для доступа в «Личный кабинет». 10. После успешной регистрации - воспользоваться полученным паролем (и значением лицевого счета абонента) для входа в «Личный кабинет» и произведения предусмотренных онлайн-сервисом операций. Напомним, интернет-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте ОАО «АтомЭнергоСбыт» предусматривает возможность получения в режиме «онлайн» широкого спектра информационно-консультационных услуг. С его помощью потребители электроэнергии Курской области из числа граждан могут не выходя из дома получать справки по взаиморасчетам, в случае необходимости распечатать квитанцию, получать данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию и последних зафиксированных показаниях, передать последние показания согласно данным индивидуального прибора учета электроэнергии. Кстати, уже в августе функционал интернет-сервиса будет расширен еще одной весьма востребованной у курян услугой – оплатой через Интернет потребленной электрической энергии посредством пластиковых банковских карт VISA и MasterCard. Как отметил директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, использование ОАО «АтомЭнергоСбыт» новых технологических платформ для обслуживания потребителей - одна из приоритетных задач в реализации политики компании в области клиентоориентированности. «Личный кабинет» призван стать наряду с функционирующими в Курской области подразделениями и ЦОКами ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» ОАО «АтомЭнергоСбыт» одним из основных инструментов работы с многочисленными клиентами компании. Создавая виртуальную платежно-информационную систему, в ОАО «АтомЭнергоСбыт» позаботились о том, чтобы «Личный кабинет» отвечал главному требованию времени – максимальная простота в использовании в сочетании с эффективным функционалом и наличием полезной информации. Освоив передачу показаний приборов учета энергии через интернет, а в последствии и интернет-платежи, куряне смогут еще более упростить процесс обмена данных с энергетиками и расчетов за потребленную электроэнергию. ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». В числе акционеров - электроэнергетический дивизион «Росатома» ОАО «Концерн Росэнергоатом», филиал которого (Курская АЭС) вырабатывает более 50% установленной мощности всех электростанций Черноземья и обеспечивает электроэнергией большинство промышленных предприятий Курской области. В 2014 году ОАО «АтомЭнергоСбыт» было признано победителем конкурсов Минэнерго России на присвоение статуса гарантирующего поставщика в Курской, Тверской и Смоленской областях. В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах и имеет необходимый опыт для организации снабжения электроэнергией и максимально комфортного обслуживания потребителей Курской, Тверской и Смоленской областей. С приходом ОАО «АтомЭнергоСбыт» потребители Курской области получили квалифицированного и ответственного поставщика, а надежность и качество энергоснабжения потребителей области полностью гарантированы Государственной корпорацией «Росатом». Пресс-служба ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Контактное лицо: Анатолий Дроган
Компания: ОАО «АтомЭнергоСбыт»
Добавлен: 14:40, 04.08.2014
Количество просмотров: 826
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|