 |
Банк «Петрокоммерц» опубликовал итоги деятельности за первое полугодие 2014 года
По сравнению с аналогичным периодом 2013 года процентные доходы Банка за первое полугодие выросли на 23%, до 10,3 млрд рублей. Их рост обусловлен, в первую очередь, увеличением процентных доходов от кредитования клиентов — на 16%, до 8,7 млрд рублей. При этом процентные доходы по факторингу выросли на 37%, до 1,0 млрд рублей; от кредитования МСБ — на 223%, до 0,8 млрд рублей; от розничного кредитования — на 36%, до 2,1 млрд рублей. Чистые процентные доходы выросли на 38%, до 3,6 млрд рублей. Чистые комиссионные доходы также продемонстрировали позитивную динамику, увеличившись на 2% и составив 0,8 млрд рублей. Проводимые мероприятия по повышению эффективности дали позитивные результаты: за 6 месяцев 2014 года административно-хозяйственные расходы сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до 3,4 млрд рублей. Чистые активы Банка с начала года выросли на 8%, достигнув уровня в 256,0 млрд рублей. Наравне с увеличением вложений в инструменты ликвидности (ценные бумаги), кредитование оставалось одним из основных драйверов роста активов в первом полугодии 2014 года. Так, портфель кредитов малому и среднему бизнесу увеличился почти на 30% (среднерыночные показатели находятся в районе 4%), достигнув 12,6 млрд рублей. Динамика корпоративного кредитного портфеля Банка составила 5% (кредитный портфель на 01.07.2014 – 122,8 млрд рублей). Розничный кредитный портфель вырос до 28,8 млрд рублей. При этом по темпам роста розничного кредитования с начала года Банк обогнал рынок более чем на 8 п.п. (15,2% против 6,9% соответственно). Высокие темпы роста в розничном блоке Банка продолжают демонстрировать ипотека, кредитные карты, потребительское кредитование (выросшие на 30%, 16% и 10% соответственно). Высокий уровень андеррайтинга, работа с ключевым клиентским сегментом, мониторинг текущей рыночной ситуации позволили Банку сократить долю просроченной задолженности по кредитному портфелю за 1 полугодие 2014 года до 8,3%. При этом уровень резервирования составил 10,7%. Одним из существенных конкурентных преимуществ Банка является устойчивая клиентская база. По состоянию на 01.07.2014 объем размещенных в Банке средств корпоративных клиентов составил 79,3 млрд рублей, увеличившись с начала года на 24%. Средства частных клиентов составили 71,0 млрд рублей, снизившись за отчетный период на 5%, что соответствует общерыночной ситуации. По состоянию на 01.07.2014 все нормативные показатели выдерживаются с существенным запасом: достаточность капитала (Н1.0) - 12,5% (регуляторный минимум – 10%), краткосрочная ликвидность (Н2) – 67,9% (минимальное значение – 15%), текущая ликвидность (Н3) – 83,9% (минимум – 50%), долгосрочная ликвидность – 82,2% (ограничение – 120%). «Банк «Петрокоммерц» продолжает фокусироваться на росте капитализации и повышении эффективности бизнеса, в том числе за счет снижения издержек и ориентации на высокодоходные сегменты рынка», - отметила финансовый директор Банка «Петрокоммерц» Елена Корехова. ОАО Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг в корпоративном, розничном сегментах, сегменте малого и среднего бизнеса. В октябре 2013 года было объявлено об интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав финансовой группы «Открытие». Банк «Петрокоммерц» входит в число крупнейших российских частных банков. Банк имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала). По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+. Региональная сеть Банка «Петрокоммерц» насчитывает 89 отделений, расположенных в 54 городах России (29 субъектов, 6 федеральных округов). Служба по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк «Петрокоммерц»: Бумагина Елена pr@pkb.ru, bumagina-ee@pkb.ru + 7 (495) 625-87-71
Контактное лицо: Алексей
Компания: Петрокоммерц
Добавлен: 01:18, 05.08.2014
Количество просмотров: 748
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия382 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия214 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |