 |
«Ростелеком» продолжает модернизацию сети салонов связи
В Челябинске и Златоусте поменяли адреса центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера. «Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи - и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам - и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», - рассказал коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения. Прежний адрес Новый адрес Режим работы г. Златоуст, Профсоюзов, 1 г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 6 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61 г. Челябинск, пр. Комсомольский, 55 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комарова, 112 г. Челябинск, Комарова, 129 10.00 – 19.00 ежедневно
Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-300-1800.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 05.08.2014
Количество просмотров: 720
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |