 |
«Ростелеком» продолжает модернизацию сети салонов связи
В Челябинске и Златоусте поменяли адреса центра продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера. «Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи - и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам - и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», - рассказал коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения. Прежний адрес Новый адрес Режим работы г. Златоуст, Профсоюзов, 1 г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 6 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61 г. Челябинск, пр. Комсомольский, 55 10.00 – 19.00 ежедневно г. Челябинск, пр. Комарова, 112 г. Челябинск, Комарова, 129 10.00 – 19.00 ежедневно
Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-300-1800.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:20, 05.08.2014
Количество просмотров: 726
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия97 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия71 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия135 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия135 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |