Компания "Аладдин Р.Д." успешно прошла аудит на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011
Москва, 05 августа 2014 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает об успешном прохождении инспекционного контроля корпоративной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011. По итогам проведённого аудита компании был выдан сертификат соответствия, который удостоверяет, что система менеджмента качества, принятая в "Аладдин Р.Д." применительно к разработке, производству и внедрению средств вычислительной техники и программных средств защиты и восстановления информации, соответствует требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ИСО 9001:2008). Выданный сертификат на соответствие системы менеджмента качества подтверждает высокий уровень качества продукции "Аладдин Р.Д.", а также прозрачность всех бизнес-процессов, позволяющих компании осуществлять стабильную и эффективную деятельность. Сертификат соответствия действителен до 16 июля 2015 года.
О компании "Аладдин Р.Д." "Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных. "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews Analytics, 2013), ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews Analytics, 2013) и ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков (рейтинг CNews Analytics, 2013). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других. Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 19-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнёрскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и ведущими технологическими лидерами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Oracle, Apple, VASCO, Gemalto и др.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.