Лучшим нижегородским предпринимателям подарили золотые статуэтки
В среду, 23 июля, на набережной Гребного канала состоялась ежегодная церемония награждения лучших партнеров универмагов «Муравей»! В этом году мероприятие прошло в Голливудском стиле. Более 400 предпринимателей Нижнего Новгорода получили в этот день уникальный шанс пройтись по красной ковровой дорожке и заполучить заветную золотую статуэтку. Генеральный директор универмага «Муравей» на пр. Ленина Ирина Гриняева и генеральный директор универмага «Муравей» (Сормово) Сергей Плаксин поблагодарили всех партнеров за плодотворное сотрудничество и поздравили их с этим грандиозным праздником. Специально для партнеров универмагов была подготовлена незабываемая шоу-программа, изысканный фуршет, зажигательная дискотека и оригинальные конкурсы от ведущего. Самые активные смогли выиграть поездку на ретро-лимузине по ночному городу. В рамках торжественной части прошла церемония награждения лучших партнеров универмагов «Муравей». Победителей в шести номинациях наградили золотыми статуэтками, дипломами и денежными сертификатами. В завершении торжественной части ведущие раскрыли главную интригу вечера и назвали победителя в номинации «Лучший партнер года»! В 2014 году этого звания удостоился салон одежды для всей семьи «СуперЦенопад». Сергей Плаксин, генеральный директор универмага «Муравей» (Сормово): «Мы гордимся нашими партнерами, и знаем, какую большую работу они проводят по улучшению сервиса и расширению ассортимента. Именно поэтому универмаги «Муравей» по праву считаются одними из любимейших торговых центров среди жителей и гостей Нижнего Новгорода». Завершился праздник незабываемым и ярким фейерверком.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».