 |
Лучшим нижегородским предпринимателям подарили золотые статуэтки
В среду, 23 июля, на набережной Гребного канала состоялась ежегодная церемония награждения лучших партнеров универмагов «Муравей»! В этом году мероприятие прошло в Голливудском стиле. Более 400 предпринимателей Нижнего Новгорода получили в этот день уникальный шанс пройтись по красной ковровой дорожке и заполучить заветную золотую статуэтку. Генеральный директор универмага «Муравей» на пр. Ленина Ирина Гриняева и генеральный директор универмага «Муравей» (Сормово) Сергей Плаксин поблагодарили всех партнеров за плодотворное сотрудничество и поздравили их с этим грандиозным праздником. Специально для партнеров универмагов была подготовлена незабываемая шоу-программа, изысканный фуршет, зажигательная дискотека и оригинальные конкурсы от ведущего. Самые активные смогли выиграть поездку на ретро-лимузине по ночному городу. В рамках торжественной части прошла церемония награждения лучших партнеров универмагов «Муравей». Победителей в шести номинациях наградили золотыми статуэтками, дипломами и денежными сертификатами. В завершении торжественной части ведущие раскрыли главную интригу вечера и назвали победителя в номинации «Лучший партнер года»! В 2014 году этого звания удостоился салон одежды для всей семьи «СуперЦенопад». Сергей Плаксин, генеральный директор универмага «Муравей» (Сормово): «Мы гордимся нашими партнерами, и знаем, какую большую работу они проводят по улучшению сервиса и расширению ассортимента. Именно поэтому универмаги «Муравей» по праву считаются одними из любимейших торговых центров среди жителей и гостей Нижнего Новгорода». Завершился праздник незабываемым и ярким фейерверком.
Контактное лицо: Храмцова Екатерина
Компания: Универмаг "Муравей"
Добавлен: 15:16, 06.08.2014
Количество просмотров: 760
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |