 |
ЯР-Банк проводит акцию «Matsuri» – японские подарки каждому клиенту
Японско-российский банк (ЯР-Банк) проводит акцию «Matsuri» – розыгрыш подарков японских брендов среди клиентов банка.
Стать участником акции может каждый, оформивший в период действия акции через сайт ЯР-Банка кредитную или дебетовую карту с одновременным открытием срочного вклада.
Воспользоваться услугами сервиса «ЯР-Банк Онлайн» очень просто – заполните заявку на сайте банка, и курьер привезет карту в удобное время и в указанное место.
Призы для акции «Matsuri» предоставлены японскими компаниями-партнерами ЯР-Банка: Ajinomoto, Brother, Canon, KAO, Sensai, Sharp, Toshiba, Toto, Yamaha, Uniqlo.
Также авиакомпания JAL совместно с туристическим агентством H.I.S. вручат одному из победителей авиабилет на двоих Москва-Токио-Москва и купон на покупку туристической путевки в размере 20 000 рублей. Розыгрыш призов состоится в октябре 2014 года.
Кроме того, все участники акции вместе с документами получат купон на скидку от лучшего японского ресторана лапши – «Marukame».
Мочида Таичи Член Совета директоров, Советник Председателя совета директоров ЯР-Банка
«Благодаря поддержке наших японских партнеров, мы смогли, в дополнение к привлекательным условиям и ставкам, предложить нашим клиентам подарки от ведущих японских брендов.
Я думаю, что это не последняя наша акция с участием крупных японских компаний – мы, как российский банк с японским капиталом, активно сотрудничаем с представительствами японских корпораций в России, и благодарны им за оказанное доверие в самом начале нашего проекта».
Акция продлится до 30 сентября 2014 года. Подробнее об условиях проведения акции«Matsuri», призах и участниках можно прочитать на странице акции http://yarmatsuri.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ЯР-Банк
Добавлен: 15:18, 06.08.2014
Количество просмотров: 586
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |