 |
ЯР-Банк проводит акцию «Matsuri» – японские подарки каждому клиенту
Японско-российский банк (ЯР-Банк) проводит акцию «Matsuri» – розыгрыш подарков японских брендов среди клиентов банка.
Стать участником акции может каждый, оформивший в период действия акции через сайт ЯР-Банка кредитную или дебетовую карту с одновременным открытием срочного вклада.
Воспользоваться услугами сервиса «ЯР-Банк Онлайн» очень просто – заполните заявку на сайте банка, и курьер привезет карту в удобное время и в указанное место.
Призы для акции «Matsuri» предоставлены японскими компаниями-партнерами ЯР-Банка: Ajinomoto, Brother, Canon, KAO, Sensai, Sharp, Toshiba, Toto, Yamaha, Uniqlo.
Также авиакомпания JAL совместно с туристическим агентством H.I.S. вручат одному из победителей авиабилет на двоих Москва-Токио-Москва и купон на покупку туристической путевки в размере 20 000 рублей. Розыгрыш призов состоится в октябре 2014 года.
Кроме того, все участники акции вместе с документами получат купон на скидку от лучшего японского ресторана лапши – «Marukame».
Мочида Таичи Член Совета директоров, Советник Председателя совета директоров ЯР-Банка
«Благодаря поддержке наших японских партнеров, мы смогли, в дополнение к привлекательным условиям и ставкам, предложить нашим клиентам подарки от ведущих японских брендов.
Я думаю, что это не последняя наша акция с участием крупных японских компаний – мы, как российский банк с японским капиталом, активно сотрудничаем с представительствами японских корпораций в России, и благодарны им за оказанное доверие в самом начале нашего проекта».
Акция продлится до 30 сентября 2014 года. Подробнее об условиях проведения акции«Matsuri», призах и участниках можно прочитать на странице акции http://yarmatsuri.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ЯР-Банк
Добавлен: 15:18, 06.08.2014
Количество просмотров: 594
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |