|
ЯР-Банк проводит акцию «Matsuri» – японские подарки каждому клиенту
Японско-российский банк (ЯР-Банк) проводит акцию «Matsuri» – розыгрыш подарков японских брендов среди клиентов банка.
Стать участником акции может каждый, оформивший в период действия акции через сайт ЯР-Банка кредитную или дебетовую карту с одновременным открытием срочного вклада.
Воспользоваться услугами сервиса «ЯР-Банк Онлайн» очень просто – заполните заявку на сайте банка, и курьер привезет карту в удобное время и в указанное место.
Призы для акции «Matsuri» предоставлены японскими компаниями-партнерами ЯР-Банка: Ajinomoto, Brother, Canon, KAO, Sensai, Sharp, Toshiba, Toto, Yamaha, Uniqlo.
Также авиакомпания JAL совместно с туристическим агентством H.I.S. вручат одному из победителей авиабилет на двоих Москва-Токио-Москва и купон на покупку туристической путевки в размере 20 000 рублей. Розыгрыш призов состоится в октябре 2014 года.
Кроме того, все участники акции вместе с документами получат купон на скидку от лучшего японского ресторана лапши – «Marukame».
Мочида Таичи Член Совета директоров, Советник Председателя совета директоров ЯР-Банка
«Благодаря поддержке наших японских партнеров, мы смогли, в дополнение к привлекательным условиям и ставкам, предложить нашим клиентам подарки от ведущих японских брендов.
Я думаю, что это не последняя наша акция с участием крупных японских компаний – мы, как российский банк с японским капиталом, активно сотрудничаем с представительствами японских корпораций в России, и благодарны им за оказанное доверие в самом начале нашего проекта».
Акция продлится до 30 сентября 2014 года. Подробнее об условиях проведения акции«Matsuri», призах и участниках можно прочитать на странице акции http://yarmatsuri.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ЯР-Банк
Добавлен: 15:18, 06.08.2014
Количество просмотров: 571
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|