 |
Промсвязьбанк приглашает компании принять участие в проекте «Бизнес в объективе»
Стратегическим партнером проекта выступает общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». В числе других партнеров – Московской школа управления СКОЛКОВО, «МСП Банк», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР) и Ассоциация факторинговых компаний.
Цель проекта – через фотографию показать будни российского бизнеса. Принять участие могут индивидуальные предприниматели и собственники компаний малого, среднего и крупного бизнеса со всей России, построившие собственное дело с нуля. Итогом проекта станет масштабная фотовыставка историй предпринимателей, которая будет презентована в Москве осенью 2014 года. Подать заявку для участия можно до 1 октября 2014 года на сайте www.psbfoto.ru.
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 11:02, 07.08.2014
Количество просмотров: 903
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |