Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами

3 июля в Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ открылась самая большая в мире интерактивная выставка «Шоу динозавров».

До конца сентября павильон №5 выставочного комплекса ЛенЭкспо превратился в самые настоящие доисторические джунгли с полусотней гигантских животных, представленных в полную величину, умеющих рычать, хлопать крыльями и щелкать зубами. Шоу было придумано в Аргентине и уже успело приобрести огромную популярность в Европе, Северной и Южной Америке – проект собрал аудиторию более чем 100 000 человек по всему миру (не только детей, но и взрослых). Площадь выставки в Санкт-Петербурге составила порядка 3500 кв.м.

Рекламному агентству IQ была отведена одна из ключевых задач в продвижении шоу на территории России – информационное сопровождение открытия всемирно известной экспозиции. В рамках коммуникационной кампании агентством был осуществлен поиск и взаимодействие с информационными партнерами, организация пресс-тура представителей ряда средств массовой информации на монтаж выставки, организация участия одного из создателей выставки Игнасио Сохо (Аргентина) в ток-шоу на Русском радио и в утреннем шоу телеканала «Санкт-Петербург».

В день открытия экспозиции агентством IQ была организована пресс-конференция, собравшая представителей более чем из 50 ведущих петербургских и федеральных изданий, радиостанций и телеканалов. За первую неделю после открытия выставки (экспозиции) и пресс-конференции вышло свыше 60 публикаций, теле- и радиосюжетов о проекте.

В составе спикеров журналистов приветствовал Олег Самойлов, директор компании FUNTIME EXPO, которая привезла «Шоу Динозавров» в Россию. «Гиганты уже побывали в Китае, США, Франции, Италии, Израиле, Дании и других странах мира, – прокомментировал Олег Самойлов. – Мы уверены, что шоу вызовет огромный интерес и у жителей Санкт-Петербурга, а впечатления, которые получат наши гости, запомнятся на всю жизнь».

По итогам пресс-конференции журналистам было предложено своими глазами увидеть «затерянный мир» одного из самых больших павильонов Ленэкспо, в котором поселились более 50 гигантских животных.

Выставка продлится в Санкт-Петербурге до конца сентября, а рекламное агентство IQ в свою очередь на весь период российского этапа проекта обеспечит PR-сопровождение шоу, а также поддержит коммуникации посетителей выставки в блогосфере.


Справка:

Рекламное агентство IQ («Ай Кью») – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией.
www.iq-spb.com

Контактное лицо: Елена Медведева
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 11:02, 07.08.2014 Количество просмотров: 591


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru