Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай Кью» познакомило журналистов с динозаврами

3 июля в Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ открылась самая большая в мире интерактивная выставка «Шоу динозавров».

До конца сентября павильон №5 выставочного комплекса ЛенЭкспо превратился в самые настоящие доисторические джунгли с полусотней гигантских животных, представленных в полную величину, умеющих рычать, хлопать крыльями и щелкать зубами. Шоу было придумано в Аргентине и уже успело приобрести огромную популярность в Европе, Северной и Южной Америке – проект собрал аудиторию более чем 100 000 человек по всему миру (не только детей, но и взрослых). Площадь выставки в Санкт-Петербурге составила порядка 3500 кв.м.

Рекламному агентству IQ была отведена одна из ключевых задач в продвижении шоу на территории России – информационное сопровождение открытия всемирно известной экспозиции. В рамках коммуникационной кампании агентством был осуществлен поиск и взаимодействие с информационными партнерами, организация пресс-тура представителей ряда средств массовой информации на монтаж выставки, организация участия одного из создателей выставки Игнасио Сохо (Аргентина) в ток-шоу на Русском радио и в утреннем шоу телеканала «Санкт-Петербург».

В день открытия экспозиции агентством IQ была организована пресс-конференция, собравшая представителей более чем из 50 ведущих петербургских и федеральных изданий, радиостанций и телеканалов. За первую неделю после открытия выставки (экспозиции) и пресс-конференции вышло свыше 60 публикаций, теле- и радиосюжетов о проекте.

В составе спикеров журналистов приветствовал Олег Самойлов, директор компании FUNTIME EXPO, которая привезла «Шоу Динозавров» в Россию. «Гиганты уже побывали в Китае, США, Франции, Италии, Израиле, Дании и других странах мира, – прокомментировал Олег Самойлов. – Мы уверены, что шоу вызовет огромный интерес и у жителей Санкт-Петербурга, а впечатления, которые получат наши гости, запомнятся на всю жизнь».

По итогам пресс-конференции журналистам было предложено своими глазами увидеть «затерянный мир» одного из самых больших павильонов Ленэкспо, в котором поселились более 50 гигантских животных.

Выставка продлится в Санкт-Петербурге до конца сентября, а рекламное агентство IQ в свою очередь на весь период российского этапа проекта обеспечит PR-сопровождение шоу, а также поддержит коммуникации посетителей выставки в блогосфере.


Справка:

Рекламное агентство IQ («Ай Кью») – первое и единственное в России агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. География агентства насчитывает более 500 премиальных конструкций в местах элитного отдыха Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, а также Европы. Компания работает на российском рынке с 1999 года, предлагая своим клиентам уникальные условия для размещения рекламы, предоставляя рекламодателям возможность эксклюзивного контакта с избранной аудиторией.
www.iq-spb.com

Контактное лицо: Елена Медведева
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 11:02, 07.08.2014 Количество просмотров: 550


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия258
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия63
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия72
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru