|
Магазин «КиН» - 20 лет на связи с потребителем
Фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» открылся в 1994 году, изначально была выбрана стратегия развития под девизом «Качество и Надежность». Предприятие одним из первых предложило потребителю познакомиться со всем ассортиментом собственной продукции в непосредственной близости к самой производственной площадке. «На момент открытия магазина, - говорит Генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров, - доверие покупателя к алкоголю российского производства было сравнительно низким. Продажа вин и коньяков непосредственно при производстве позволяла повысить лояльность к самому предприятию и его маркам». Сегодня фирменный магазин при Московском винно-коньячном заводе «КиН» - это не просто точка реализации алкогольной продукции, а центр по информированию потребителей о культуре пития, большое значение уделяется вопросу изучения особенностей спроса. Стоит отметить и то, что со временем был разработан новый дизайн интерьера магазина, ориентированный на более комфортное общение с покупателями. С 2005 года фирменный магазин стал одной из экспертных площадок для сбора информации Сенсорным центром МВКЗ «КиН». Специально разработанные анкеты с определенным набором «дескриптеров» позволяют сенсорным аналитикам получать обратную связь о восприятии органолептических характеристик Киновской продукции и трендах потребительских предпочтений. С расширением ассортиментного портфеля «КиНа», когда в него вошли вина Европы и стран Нового Света, в работе собственной торговой точки большое внимание было уделено образовательному аспекту. Так, весь персонал фирменного магазина прошел многоступенчатую систему обучения, включавшую информацию о винодельческих странах и винодельнях-поставщиках, дегустационный практикум. Благодаря коммуникационным и продуктовым тренингам продавцы профессионально консультируют покупателей и активно участвуют в продвижении ассортимента Группы Компаний «КиН». «Каждый продавец-консультант нашего магазина, - говорит заведующая фирменным магазином «КиН» Оксана Авдеенко, - за время работы с винным ассортиментом стал настоящим «кавистом», способным дать рекомендации по выбору вин, посоветовать правильную температуру подачи. У магазина за годы работы сложилась достаточно большая аудитория постоянных покупателей, и мы рады возможности расширить целевую аудиторию, благодаря новым позициям в ассортименте. Мир меняется – вместе с ним меняемся и мы. Сегодня в нашем предложении более 200 позиций крепкого алкоголя и вин из Франции, Греции, Италии, Испании, Новой Зеландии, Чили». Нельзя не сказать, что расширение ассортимента положительно сказывается и на финансовых показателях проекта. В первом полугодии 2014 года объем выручки составил на 20% больше аналогичных показателей 2013 года. Средний чек при этом в сравнимые периоды снизился примерно на 3%, что отражает общую ситуацию в FMCG-ритейле (более частые покупки на меньшие суммы). Пик продаж в 2014 году пришелся на день, когда проводилась международная акция «Ночь в музее». Ведь в непосредственной близости к фирменному магазину «КиН» находится единственный в России Музей истории Коньяка. Выручка в день проведения международной акции по сравнению с 2013 годом удвоилась.
Контактное лицо: Константин
Компания: МВКЗ "КиН"
Добавлен: 15:23, 07.08.2014
Количество просмотров: 599
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|