 |
Связь-Банк и «АльфаСтрахование» предложили программу страхования жилья
Связь-Банк совместно с «АльфаСтрахование» предложили клиентам банка страховой продукт с названием «Хоть Потоп!» по страхованию имущества, отделки в квартире и гражданской ответственности перед соседями в одном полисе. Программа предназначена для тех, кто опасается за сделанный ремонт, купил новую квартиру, боится нанести вред ремонту, соседям, сдает квартиру, купил новую технику или мебель, часто отсутствует дома, хочет подарить страховку своим друзьям или родным. Стоимость полиса составляет от 810 до 2520 рублей, размер страхового покрытия – до 550 000 рублей, срок действия полиса – 1 год. Продукт не требует заполнения полиса в точке продаж и индивидуального расчета страховой премии для каждого застрахованного лица. Клиент самостоятельно заполняет его «от руки» в любом удобном для него месте, а затем активирует полис на сайте «АльфаСтрахование» www.alfastrah.ru или посредством телефонного звонка в страховую компанию. Купить страховку можно в любом офисе Связь-Банка во всех 53 регионах присутствия. Воспользоваться предложением могут как новые, так и существующие клиенты Банка без ограничений и застраховать любую квартиру на территории России, при этом не обязательно быть собственником жилья. Наполнение страховки составляется по пожеланиям клиента в зависимости рисков и размера страхового покрытия. ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 53 регионах РФ. Участник системы обязательного страхования вкладов. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». Рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Standard & Poor's Связь Банку присвоены кредитные рейтинги контрагента - долгосрочный «ВВ» и краткосрочный «В». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:26, 07.08.2014
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия177 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |