Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Шестой год подряд Citrix GoToAssist занимает первое место среди решений для удаленной поддержки в рейтинге IDC

САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния, 5 августа 2014 г. — Аналитическая компания IDC в шестой раз подряд назвала Citrix GoToAssist лидером среди решений для удаленной поддержки по показателю занимаемой доли на рынке - на долю GoToAssist приходится более 30%*. По данным IDC, ежегодные темпы роста рынка решений для удаленной поддержки превышают 35%, при этом GoToAssist надежно сохраняет ведущие позиции в этом сегменте. В качестве ключевых функциональных возможностей GoToAssist эксперты IDC указывают командный подход к поддержке, совместимость с iOS и Android и интеграцию с корпоративными системами регистрации и обслуживания ИТ инцидентов.

Среди дополнительных преимуществ данного решения были названы:

• Более эффективная техническая поддержка с помощью технологий передачи видео. Учитывая уникальные потребности все возрастающего количества мобильных сотрудников, Citrix недавно представила «интегрированный на уровне устройства» сервис поддержки, реализуемый посредством SeeIt, функции потоковой передачи видео, которая предусмотрена в приложении GoToAssist. SeeIt позволяет пользователям легко демонстрировать техническим специалистам проблемы, с которыми они столкнулись, используя функцию передачи видео, которая поддерживается всеми устройствами на базе платформы Android (в ближайшем будущем эта технология будет поддерживаться системами под управлением ОС iOS). Используя преимущества простоты и доступности мобильной связи, пользователи могут мгновенно организовать видеосеансы для оперативного решения своих проблем.

• Бесплатные мобильные приложения. Citrix предлагает широкий ассортимент абсолютно бесплатных приложений для мобильной поддержки, которые в отличие от разработок других компаний, не требуют платной подписки. Мобильные приложения предоставляют возможность пользователям устанавливать неограниченное количество сеансов технической поддержки, используя iPad, iPhone или устройства Android, для того, чтобы получать информацию и контролировать ПК и системы Mac в любом месте с помощью удобного сенсорного интерфейса.

• Полностью интегрированный набор ИТ-инструментов. Citrix стала одной из первых компаний, предложивших на рынке интегрированный набор ИТ-инструментов, который поддерживает функциональные возможности для удаленной поддержки, регистрации инцидентов и отслеживания. Это позволяет командам технической поддержки обеспечивать длительное время безотказной работы и предоставлять качественные услуги поддержки сотрудникам и заказчикам. Объединенные преимущества GoToAssist Remote Support и GoToAssist Service Desk предоставляют интегрированный набор инструментов, которые позволяют пользователям получить простой доступ к ключевым функциям поддержки, используя один общий интерфейс.

*Согласно отчету Worldwide Clientless Remote Support Software 2013 Vendor Shares: Top 6 Market Share Leaders
О компании Citrix

Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru .
Мы в социальных сетях

Контактное лицо: Нона Тарпошян
Компания: Citrix
Добавлен: 14:45, 08.08.2014 Количество просмотров: 698


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия104
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия97
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия102
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия114
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия106
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия244
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru