|
Шестой год подряд Citrix GoToAssist занимает первое место среди решений для удаленной поддержки в рейтинге IDC
САНТА-КЛАРА, шт. Калифорния, 5 августа 2014 г. — Аналитическая компания IDC в шестой раз подряд назвала Citrix GoToAssist лидером среди решений для удаленной поддержки по показателю занимаемой доли на рынке - на долю GoToAssist приходится более 30%*. По данным IDC, ежегодные темпы роста рынка решений для удаленной поддержки превышают 35%, при этом GoToAssist надежно сохраняет ведущие позиции в этом сегменте. В качестве ключевых функциональных возможностей GoToAssist эксперты IDC указывают командный подход к поддержке, совместимость с iOS и Android и интеграцию с корпоративными системами регистрации и обслуживания ИТ инцидентов.
Среди дополнительных преимуществ данного решения были названы:
• Более эффективная техническая поддержка с помощью технологий передачи видео. Учитывая уникальные потребности все возрастающего количества мобильных сотрудников, Citrix недавно представила «интегрированный на уровне устройства» сервис поддержки, реализуемый посредством SeeIt, функции потоковой передачи видео, которая предусмотрена в приложении GoToAssist. SeeIt позволяет пользователям легко демонстрировать техническим специалистам проблемы, с которыми они столкнулись, используя функцию передачи видео, которая поддерживается всеми устройствами на базе платформы Android (в ближайшем будущем эта технология будет поддерживаться системами под управлением ОС iOS). Используя преимущества простоты и доступности мобильной связи, пользователи могут мгновенно организовать видеосеансы для оперативного решения своих проблем.
• Бесплатные мобильные приложения. Citrix предлагает широкий ассортимент абсолютно бесплатных приложений для мобильной поддержки, которые в отличие от разработок других компаний, не требуют платной подписки. Мобильные приложения предоставляют возможность пользователям устанавливать неограниченное количество сеансов технической поддержки, используя iPad, iPhone или устройства Android, для того, чтобы получать информацию и контролировать ПК и системы Mac в любом месте с помощью удобного сенсорного интерфейса.
• Полностью интегрированный набор ИТ-инструментов. Citrix стала одной из первых компаний, предложивших на рынке интегрированный набор ИТ-инструментов, который поддерживает функциональные возможности для удаленной поддержки, регистрации инцидентов и отслеживания. Это позволяет командам технической поддержки обеспечивать длительное время безотказной работы и предоставлять качественные услуги поддержки сотрудникам и заказчикам. Объединенные преимущества GoToAssist Remote Support и GoToAssist Service Desk предоставляют интегрированный набор инструментов, которые позволяют пользователям получить простой доступ к ключевым функциям поддержки, используя один общий интерфейс.
*Согласно отчету Worldwide Clientless Remote Support Software 2013 Vendor Shares: Top 6 Market Share Leaders О компании Citrix
Компания Citrix (Citrix Systems, Inc. (NASDAQ:CTXS)) — поставщик решений для мобильного доступа, виртуализации рабочих столов, построения «облачных» сетей и платформ, удаленного сотрудничества и обмена данными. «Облачные» решения Citrix помогают провайдерам IT услуг строить частные и публичные «облака», используя виртуализацию и сетевые технологии, и создавать мощные, гибкие и экономичные сервисы для работы в мобильном стиле. Более подробная информация доступна по адресу www.citrix.ru . Мы в социальных сетях
Контактное лицо: Нона Тарпошян
Компания: Citrix
Добавлен: 14:45, 08.08.2014
Количество просмотров: 656
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|