|
Проект «Антикризисный щит Москвы», реализованный PR-агентством «ИМА-консалтинг», награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник»
26 января 2010 года генеральный директор агентства Вартан Саркисов и начальник Управления по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти в Правительстве Москвы Александр Горбылев провели открытую презентацию проекта.
В этом году на премию было подано 116 заявок, только 60 из них прошли техническую экспертизу и были представлены Экспертному совету для определения финалистов. Заседание Экспертного совета длилось более 3 часов, в результате развернутого обсуждения был утвержден список из 15 лучших проектов, в который вошел проект «Антикризисный щит Москвы».
«Премия «Серебряный лучник» – одна из самых статусных премий в области связей с общественностью федерального уровня. Попасть в список 15 лучших проектов 2009 года для нас очень почетно и приятно. Высокий интерес общественности к содержанию проекта «Антикризисный щит Москвы» говорит об его актуальности и в посткризисный период», – отметил генеральный директор агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов.
«Антикризисный щит Москвы» – уникальный проект по созданию эффективного инструмента взаимодействия властей города и москвичей. Целью проекта стало создание единой площадки для получения москвичами исчерпывающей и актуальной информации по всем интересующим их вопросам, а также формирование позитивного имиджа московских властей.
Проект в простой и доступной форме доносит экономические решения правительства до каждого горожанина, рассказывает, как действовать в сложных жизненных ситуациях. С момента запуска проекта ответы на волнующие вопросы – о городских программах, о кризисе, трудоустройстве, о социальной помощи – получили тысячи москвичей.
С августа по декабрь 2009 года на сайте проекта состоялось 20 онлайн-конференций с руководителями города. 7 октября беседу с пользователями сети Интернет вел мэр Москвы Юрий Лужков. В поддержку проекта была проведена масштабная PR-кампания, включающая в себя работу со СМИ, наружную рекламу, элементы вирусного маркетинга и многое другое. В декабре 2009 года агентство за проект «Антикризисный щит Москвы» получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 21:55, 05.02.2010
Количество просмотров: 796
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|