Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж»: Умение вести переговоры с клиентами

Умение вести переговоры с клиентами как при личной встрече, так и по телефону – это необходимый навык для менеджера по продажам. В процессе общения с заказчиками продавец сталкивается со многими трудностями, в том числе и с неудержимым желанием некоторых покупателей поговорить на самые разные темы. С одной стороны, клиент-«говорун» может легко и без особых усилий со стороны «продажника» выдать ему всю необходимую информацию для успешного заключения сделки, но с другой стороны, длительные беседы «о жизни» с покупателями могут стать серьезным фактором снижения эффективности действий продавца. О том, как грамотно вести переговоры со сверхобщительными клиентами, мы и поговорим сегодня в номере.
Как заинтересовать клиента? Что поможет продавцу в заключении сделок с потенциальными заказчиками? Что способствует переводу случайного покупателя в разряд постоянных клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете на страницах сегодняшнего номера. Кроме того, авторы нашего издания дадут практические рекомендации по работе с рекламациями клиентов, по устранению типичных ошибок в работе «продажника», мешающих ему развиваться и повышать свою результативность, и раскроют многие другие темы, актуальные для тех, кто стремится к построению грамотных взаимоотношений с заказчиками.
Татьяна Викторова, редактор

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
НЮАНСЫ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ-«ГОВОРУНОМ» ПО ТЕЛЕФОНУ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Переговоры – неотъемлемая часть работы менеджера по продажам, однако в силу специфики общения с разными клиентами они могут отнимать немало времени. Для того, чтобы быть ведущим в переговорах и управлять не только их ходом, но и временем, которое на них отведено, важно овладеть некоторыми навыками. Как, с одной стороны, уделить достаточно внимания, чтобы не обидеть клиента-«говоруна», а с другой – сэкономить свое время, пойдет речь в данной статье.

ЭКСПЕРТИЗА
ОТ ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ – К ПОСТОЯННЫМ ЗАКАЗАМ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Часто продавцы, которым не удается выполнить план продаж, ищут причины своих неудач лишь в неадекватном поведении покупателей, но забывают при этом, что в их обязанности и входит нахождение общего языка с любым типом заказчиков. Итак, давайте рассмотрим, какие же бывают типы клиентов и как менеджеру по продажам случайного капризного покупателя сделать своим постоянным лояльным клиентом.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА
Михаил Каменев, бизнес-консультант
Как бы нам этого ни хотелось, но наше предложение не может быть лучшим во всем – так не бывает, чтобы товары были и дешевые, и самые хорошие одновременно, это противоречит законам рынка и потому вызывает недоверие. Задача продавца состоит в том, чтобы заинтересовать клиента и максимально точно донести до него ценность товарного предложения компании.

СПАД ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Почему уходят клиенты? Что может стать причиной снижения личных продаж? Конечно, причин здесь может быть множество, следовательно, для того, чтобы решить создавшуюся проблему, необходимо разобраться с тем, что же привело к снижению роста продаж и потере клиентов. О том, как действовать в условиях падающего спроса, нам сегодня дадут несколько практических рекомендаций руководители отделов продаж.

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
ЕСЛИ КОМПАНИЯ ОКАЗАЛА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ КЛИЕНТУ
КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ? И ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗЧИКА?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Сотрудники любой компании могут допустить ошибку и оказать некачественную услугу клиенту. И весь огонь в такой ситуации часто приходится брать на себя менеджеру по продажам. Но не всегда продавец готов к подобному развитию событий. Итак, что же делать менеджеру по продажам, если клиент предъявляет претензии?

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТОМ?
Конфликты с клиентами, несмотря ни на что, далеко не всегда приводят к потере заказчиков. Но для того, чтобы в случае разногласий удержать клиента, менеджерам по продажам нужно приложить немало сил и стараний по улаживанию конфликта, проявить недюжинное терпение и выдержку, чтобы избежать проявления негативных эмоций и т. д. Наиболее действенными и отработанными на практике методами по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами с нами сегодня поделятся руководители отделов продаж.

ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА ИЛИ СТРОГИЙ ШАБЛОН?
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ?
Что поможет продавцу повысить эффективность личных продаж – творческое начало или четкое следование корпоративным стандартам? Этим вопросом задаются и руководители отделов сбыта, и сами продавцы. И мнения, как правило, расходятся: одни убеждены, что без творчества и артистизма не будет и желаемых результатов, а другие уверены в том, что малейшее нарушение регламентов продаж приводит к срыву сделок и потере клиентов. Сегодня с помощью руководителей отделов сбыта и менеджеров по продажам мы постараемся понять, что же способствует повышению эффективности личных продаж.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ВЫДАЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА
Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик
Кто такой профессиональный продавец? Тот, кто ищет и находит максимально большое количество путей для продажи своего продукта, завершает продажей максимально большое количество встреч с клиентами и любит свою работу.

КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ: ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ
Менеджер по продажам в силу специфики своей профессии часто испытывает состояние стресса, причинами которого могут быть различные ситуации негативного характера, возникающие с клиентами, руководством, а иногда даже и с коллегами. И если тому, как грамотно разрешить конфликт с заказчиком, во многих компаниях обучают, то способы выхода из конфликтных ситуаций с коллегами приходится продавцам осваивать самостоятельно. О том, как это происходит на практике, сегодня нам расскажут руководители отделов сбыта и менеджеры по продажам.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА – ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Многие продавцы, особенно начинающие, не могут понять истинных причин срыва сделок. Менеджер по продажам уверен, что сделал все, что было в его силах: о товаре или услуге рассказал все, что знает, дал скидку и т. д. и т. п. А заказчик почему-то долго думал, а в итоге купил у конкурентов. В чем же причина такого «нелогичного» поведения клиента? Вполне возможно, что продавец не стал для клиента «своим», не смог добиться его лояльности а, следовательно, не был услышан.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 20:52, 08.08.2014 Количество просмотров: 752


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru