 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип.
«Здравочай» ― такое название получили лечебные сборы, состоящие из двух продуктовых линеек: 1. профилактическая («Надія», «Насолода») 2. лечебная («Природна сила №1 - №7»)
В состав «Здравочая» входят различные украинские травы, обладающие целительными свойствами — эта особенность сборов получила отражение в слогане «Цілющі трави України». Логотип марки довольно лаконичен и представляет собой надпись «Здравочай» со стилизованной под чашечку буквой «й».
Упаковки разных видов чая отличаются по цветам для удобства покупателей. Объединяющим элементом дизайна упаковки, служащим идентификатором марки «Здравочай», является иллюстрация — чашечка из зеленых листочков, которая подчеркивает натуральность травяных сборов «Здравочай». Общая стилистика оформления выдержана в современном лаконичном стиле.
О компании: «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы агентства: проведение маркетинговых исследований, разработка рекламных стратегий, рекламных кампаний, PR-обслуживание, дизайн, организация креативных мероприятий.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:08, 08.08.2014
Количество просмотров: 628
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |