 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип.
«Здравочай» ― такое название получили лечебные сборы, состоящие из двух продуктовых линеек: 1. профилактическая («Надія», «Насолода») 2. лечебная («Природна сила №1 - №7»)
В состав «Здравочая» входят различные украинские травы, обладающие целительными свойствами — эта особенность сборов получила отражение в слогане «Цілющі трави України». Логотип марки довольно лаконичен и представляет собой надпись «Здравочай» со стилизованной под чашечку буквой «й».
Упаковки разных видов чая отличаются по цветам для удобства покупателей. Объединяющим элементом дизайна упаковки, служащим идентификатором марки «Здравочай», является иллюстрация — чашечка из зеленых листочков, которая подчеркивает натуральность травяных сборов «Здравочай». Общая стилистика оформления выдержана в современном лаконичном стиле.
О компании: «Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы агентства: проведение маркетинговых исследований, разработка рекламных стратегий, рекламных кампаний, PR-обслуживание, дизайн, организация креативных мероприятий.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:08, 08.08.2014
Количество просмотров: 604
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |