 |
Студенческий конкурс по системе АСОНИКА в США
Недавно в США, штате Аризона на базе Аризонского государственного университета проходил студенческий конкурс по системе АСОНИКА. Организатор конкурса - Общество американских машиностроителей-инженеров (ASME). Проводил заседание - научный сотрудник НИИ АСОНИКА, представитель НИИ АСОНИКА в США, штате Аризона, гражданин США Валерий Халдаров. Студенты и аспиранты из любого университета США смогли приняли участие в конкурсе, проведенном в Аризоне впервые. Организаторы конкурса вознаградили усилия участников премиями 500$, 300$ и 200$ за первое, второе и третье место соответственно. Первое место занял аспирант ASME Deepakshyam Krishnaraju’s со своим проектом: «Анализ электронного датчика, используемого в авиакосмической промышленности». «Моя работа состояла в том, чтобы определить, сможет ли датчик противостоять тепловому грузу в чрезвычайных условиях. И если бы датчик не смог это сделать, то я должен был придумать конструктивные изменения для устройства, чтобы избежать неудачи. Я провел эти результаты, моделируя тепловые сети, аналогичные электрической схеме при помощи подсистемы АСОНИКА-Т», - сказал Deepakshyam Krishnaraju’s. Второе место заняла второкурсница университета химического машиностроения Berenice Castro, единственная женщина из победителей конкурса подготовила проект по дизайну и анализу структур кабинета, которые защищают электронику от резонансных частот. «Я смогла представить свои результаты, используя специализированный графический интерфейс пользователя подсистемы АСОНИКА-В, чтобы выполнить параметрическую оптимизацию виброизоляторов». Электротехнический юниор NAU Jess Robinson выиграл третье место. Он представлял проект о сверхрезультате компьютерных компонент в случае, если они будут работать быстрее частоты, определенной производителем. «Я исходил из того, что процессор будет перегрет и подведет в результате», - сказал Robinson. Для своих расчетов он использовал подсистему АСОНИКА-ТМ. В заседании принял участие профессор-исследователь Аризонского государственного университета, партнер НИИ АСОНИКА, гражданин США Анатолий Коркин. Он сказал, что конкурс был примером того, с чем студенты столкнутся в производственных условиях и образовательной среде в будущем. Конкурс помог им креативно проявить себя, обдумывая проект, представляя его и реализовывая с помощью подсистем АСОНИКА. В статье был использован материал ASME: http://www.arizonasection.org/competition .
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО НИИ АСОНИКА
Добавлен: 22:26, 10.08.2014
Количество просмотров: 766
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |