 |
КРОК Поволжье достиг высшего партнерского статуса Fujitsu Select Expert
Системному интегратору КРОК Поволжье официально присвоен статус Fujitsu Select Expert. Новый уровень партнерства обеспечил компании доступ к ряду уникальных ресурсов, а также возможность предоставлять заказчикам весь спектр продуктов и решений компании Fujitsu – японского лидера рынка информационных и коммуникационных технологий. КРОК Поволжье – первый и единственный системный интегратор Нижнего Новгорода, имеющий наивысший статус Fujitsu Select Expert.
Компания Fujitsu – ведущий поставщик инфраструктурных решений на всех ключевых рынках в регионе, включающем в себя Европу, Ближний Восток, Африку и Индию, способный удовлетворить запросы различных заказчиков от крупных корпораций до домашних пользователей. Fujitsu предлагает широкий спектр ИТ-продуктов, решений и сервисов – от рабочих мест до решений для ЦОД и услуг по управлению ИТ-инфраструктурами.
Статус Fujitsu Select Expert получают партнеры, прошедшие обучение и подтвердившие свои знания на квалификационных экзаменах по специализациям в следующих областях: корпоративные вычисления, системы хранения, динамические центры обработки данных (технология виртуализации и автоматизации серверов) и сервис.
КРОК Поволжье подтвердил свои компетенции в отношении применения решений Fujitsu, получив две новые специализации:
• Server Infrastructures – квалифицированная установка и конфигурирование серверов и блейд-серверов Fujitsu. • Infrastructure Solutions – технологии виртуализации и автоматизации Fujitsu.
«Мы давно и плодотворно сотрудничаем с нашим партнером КРОК Поволжье. За это время мы совместно реализовали различные интересные и сложные проекты и всегда сотрудники компании-партнера подтверждали свою высокую квалификацию и опыт на практике», - комментирует Александр Зайцев, региональный представитель Fujitsu в Приволжском федеральном округе.
«Полученный статус Fujitsu – это знак признания наших высоких компетенций и возможностей, - говорит Станислав Архипов, генеральный директор КРОК Поволжье. – Он повышает нашу конкурентоспособность на рынке ИТ-услуг, что, несомненно, является для нас стратегическим преимуществом. Ведь теперь мы первая и на данный момент единственная компания в Нижнем Новгороде, которая обладает такими уникальными собственными ресурсами».
http://www.croc.ru/volga
О КОМПАНИИ
КРОК Поволжье занимает лидирующее положение на ИТ-рынке нижегородского региона, входит в ТОП-3 компаний по предоставлению услуг в области информационных технологий, оказывает весь спектр услуг по модернизации, разработке, внедрению, сопровождению и поддержке ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ЗАО "КРОК Поволжье"
Добавлен: 14:57, 11.08.2014
Количество просмотров: 857
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия273 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия272 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия274 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |