 |
Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании
Даже у самых высокообразованных скептиков иногда бывают моменты, когда хочется хотя бы на мгновение заглянуть в будущее, чтобы узнать, что нас ждет впереди. Конечно, бизнес это не самое лучшее место для гадания на кофейной гуще, но и здесь есть место для «предугадывания», исследования и прогнозов. Ведь от того на какую «лошадку» вы поставите, в каком направлении будете двигаться, порой зависит судьба целой компании. А жизнь порой бывает настолько непредсказуемой, что правильные решения надо принимать быстро и безошибочно. Именно поэтому в новом номере «Новостей маркетинга» особое внимание мы уделили вопросу управление репутацией компании: как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание. Кроме того рассмотрели такие темы как: маркетинговые исследования, принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса, оценка эффективности работы отделов маркетинга, контекстная реклама, как инструмент успешного бизнеса, правила директ-маркетинга и ошибки при разработке маркетинговой стратегии. Юлия Бобрик, редактор выпуска
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко» Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Оксана Кужилева, директор, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела Понятия «маркетинговые исследования» и «рекламная кампания» довольно привычные термины в маркетинге, но не часто встречаемые в практике как дополняющие друг друга. Руководство компаний успевает потратить значительные суммы до того, как обнаружит, что все или некоторые инициативы не приносят желаемого результаты, т. е. провели, оценили и не получили того, что хотелось. Почему так происходит?
ТМ/БРЕНД РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СОЗДАЕМ И УПРАВЛЯЕМ Деловая репутация – это одно из самых важных стратегических преимуществ компании. Согласно данным компании PRP Group, имя компании, а также позиция, которую она занимает, на сегодняшний день занимают третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента. Ввиду этого становится очевидным важность этого вопроса, ведь, по сути, репутация имеет прямое влияние на отношение к компании целевых аудиторий. В этой статье Екатерина Базовкина, Ольга Вологина и Валентин Яроменко расскажут о том, как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также, какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Жан-Ноэль Капферер, профессор французской бизнес-школы INSEEC Слово «стратегия» в моде. Многие студенты, получившие MBA, не хотят заниматься ничем другим, кроме как стратегией! Стратегия – военное слово, которое напоминает, что компании находятся в состоянии войны друг против друга для достижения следующих целей: привлечение наиболее кредитоспособных клиентов, удержание их через систему сервиса и управления взаимоотношениями с ними.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОСНОВНЫЕ KPI МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ Юлия Денесюк, директор по маркетингу и PR, холдинг «Империя кадров», НП «Эксперты рынка труда» Любимая и одновременно нелюбимая тема для многих специалистов – оценка эффективности деятельности сотрудников маркетингового отдела и работы всего подразделения в целом – один из самых неоднозначных и до сих пор нерешенных вопросов. Тема сложная именно потому, что не всегда можно точно сформулировать параметры оценки эффективности: в каждой ситуации, относительно разных функциональных единиц, разных задач и активностей, такие оценочные параметры часто различаются.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИЛА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник» Предприниматели, как бы мало они ни смыслили в эффективной рекламе и прибыльном маркетинге, как правило, отлично знают, как продавать свои товары и услуги. И это здорово, потому что директ-маркетинг для недирект-маркетинговых бизнесов не имеет ничего общего с традиционной рекламой и маркетингом. Это просто «умение продавать, усиленное техническими средствами».
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? МЕДИАПЛАНЕР. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ТАКОЙ СОТРУДНИК? ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА? БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВА, ЭТО ТАКЖЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ПОЗИТИВА НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ В2С? ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=115.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:57, 11.08.2014
Количество просмотров: 726
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |