 |
Журнал «Новости маркетинга» №5: Управление репутацией компании
Даже у самых высокообразованных скептиков иногда бывают моменты, когда хочется хотя бы на мгновение заглянуть в будущее, чтобы узнать, что нас ждет впереди. Конечно, бизнес это не самое лучшее место для гадания на кофейной гуще, но и здесь есть место для «предугадывания», исследования и прогнозов. Ведь от того на какую «лошадку» вы поставите, в каком направлении будете двигаться, порой зависит судьба целой компании. А жизнь порой бывает настолько непредсказуемой, что правильные решения надо принимать быстро и безошибочно. Именно поэтому в новом номере «Новостей маркетинга» особое внимание мы уделили вопросу управление репутацией компании: как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание. Кроме того рассмотрели такие темы как: маркетинговые исследования, принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса, оценка эффективности работы отделов маркетинга, контекстная реклама, как инструмент успешного бизнеса, правила директ-маркетинга и ошибки при разработке маркетинговой стратегии. Юлия Бобрик, редактор выпуска
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА Любовь Тищенко, генеральный директор маркетинговой компании «Марко» Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.
ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Оксана Кужилева, директор, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела Понятия «маркетинговые исследования» и «рекламная кампания» довольно привычные термины в маркетинге, но не часто встречаемые в практике как дополняющие друг друга. Руководство компаний успевает потратить значительные суммы до того, как обнаружит, что все или некоторые инициативы не приносят желаемого результаты, т. е. провели, оценили и не получили того, что хотелось. Почему так происходит?
ТМ/БРЕНД РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ: СОЗДАЕМ И УПРАВЛЯЕМ Деловая репутация – это одно из самых важных стратегических преимуществ компании. Согласно данным компании PRP Group, имя компании, а также позиция, которую она занимает, на сегодняшний день занимают третье место в списке приоритетов высшего и среднего менеджмента. Ввиду этого становится очевидным важность этого вопроса, ведь, по сути, репутация имеет прямое влияние на отношение к компании целевых аудиторий. В этой статье Екатерина Базовкина, Ольга Вологина и Валентин Яроменко расскажут о том, как создать и управлять репутацией, какие ошибки недопустимы в создании «имени», а также, какими ключевыми конкурентными преимуществами надо обладать, чтобы привлечь к себе внимание.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Жан-Ноэль Капферер, профессор французской бизнес-школы INSEEC Слово «стратегия» в моде. Многие студенты, получившие MBA, не хотят заниматься ничем другим, кроме как стратегией! Стратегия – военное слово, которое напоминает, что компании находятся в состоянии войны друг против друга для достижения следующих целей: привлечение наиболее кредитоспособных клиентов, удержание их через систему сервиса и управления взаимоотношениями с ними.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ОСНОВНЫЕ KPI МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ Юлия Денесюк, директор по маркетингу и PR, холдинг «Империя кадров», НП «Эксперты рынка труда» Любимая и одновременно нелюбимая тема для многих специалистов – оценка эффективности деятельности сотрудников маркетингового отдела и работы всего подразделения в целом – один из самых неоднозначных и до сих пор нерешенных вопросов. Тема сложная именно потому, что не всегда можно точно сформулировать параметры оценки эффективности: в каждой ситуации, относительно разных функциональных единиц, разных задач и активностей, такие оценочные параметры часто различаются.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИЛА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА: СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Дэн Кеннеди, автор книги «Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник» Предприниматели, как бы мало они ни смыслили в эффективной рекламе и прибыльном маркетинге, как правило, отлично знают, как продавать свои товары и услуги. И это здорово, потому что директ-маркетинг для недирект-маркетинговых бизнесов не имеет ничего общего с традиционной рекламой и маркетингом. Это просто «умение продавать, усиленное техническими средствами».
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН? МЕДИАПЛАНЕР. ЗАЧЕМ КОМПАНИИ ТАКОЙ СОТРУДНИК? ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА: КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА? БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВА, ЭТО ТАКЖЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ПОЗИТИВА НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ В2С? ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» НАГРАДИЛ ЛУЧШИХ ПИАРЩИКОВ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА»
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=115.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:57, 11.08.2014
Количество просмотров: 719
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |