 |
Евгений Плющенко и Яна Рудковская стали лицами бренда R.O.C.S.
Выдающийся российский фигурист Евгений Плющенко и его супруга, успешный продюсер Яна Рудковская станут лицами отечественного бренда средств гигиены полости рта - торговой марки R.O.C.S. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Является лидером по продажам зубных паст в России по данным исследований фармацевтического рынка за 2013 год . Производитель умных зубных паст осенью этого года запустит рекламную кампанию с участием Евгения, Яны и их полуторагодовалого сына Александра. На данный момент стартовали подготовительные работы, в том числе - фото- и видеосъемки Яны, Евгения и маленького Саши на тему эффективного ухода за полостью рта, включающие советы о правильной чистке зубов не только взрослых, но и детей. Евгений Плющенко и Яна Рудковская станут лицами бренда R.O.C.S. не только в России, но и за рубежом, поскольку продукция ГК «DRC» представлена во многих странах мира. Евгений Плющенко – самый титулованный фигурист в мире, а о Яне Рудковской, как об успешном продюсере, узнала вся Европа после победы Димы Билана на конкурсе «Евровидение». В 2009-2010 гг. они удостоились премии «Самая стильная пара года» по версии журналов «Glamour» и «Hello». В 2006 году мужской журнал «GQ» назвал Евгения Плющенко спортсменом года, а в 2011 году компания «Google» вручила ему награду "Google Тренд" в номинации "Спортсмен года" - именно он вызывал наибольший интерес у пользователей интернет-поисковика. По последним оценкам русской версии журнала Forbes, в 2014 году Евгений Плющенко занял седьмое место в рейтинге самых популярных и высокооплачиваемых российских звезд.
Контактное лицо: Лилит Авагян
Компания: R.O.C.S.
Добавлен: 15:24, 12.08.2014
Количество просмотров: 588
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |