 |
Евгений Плющенко и Яна Рудковская стали лицами бренда R.O.C.S.
Выдающийся российский фигурист Евгений Плющенко и его супруга, успешный продюсер Яна Рудковская станут лицами отечественного бренда средств гигиены полости рта - торговой марки R.O.C.S. Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний DRC – ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта. Является лидером по продажам зубных паст в России по данным исследований фармацевтического рынка за 2013 год . Производитель умных зубных паст осенью этого года запустит рекламную кампанию с участием Евгения, Яны и их полуторагодовалого сына Александра. На данный момент стартовали подготовительные работы, в том числе - фото- и видеосъемки Яны, Евгения и маленького Саши на тему эффективного ухода за полостью рта, включающие советы о правильной чистке зубов не только взрослых, но и детей. Евгений Плющенко и Яна Рудковская станут лицами бренда R.O.C.S. не только в России, но и за рубежом, поскольку продукция ГК «DRC» представлена во многих странах мира. Евгений Плющенко – самый титулованный фигурист в мире, а о Яне Рудковской, как об успешном продюсере, узнала вся Европа после победы Димы Билана на конкурсе «Евровидение». В 2009-2010 гг. они удостоились премии «Самая стильная пара года» по версии журналов «Glamour» и «Hello». В 2006 году мужской журнал «GQ» назвал Евгения Плющенко спортсменом года, а в 2011 году компания «Google» вручила ему награду "Google Тренд" в номинации "Спортсмен года" - именно он вызывал наибольший интерес у пользователей интернет-поисковика. По последним оценкам русской версии журнала Forbes, в 2014 году Евгений Плющенко занял седьмое место в рейтинге самых популярных и высокооплачиваемых российских звезд.
Контактное лицо: Лилит Авагян
Компания: R.O.C.S.
Добавлен: 15:24, 12.08.2014
Количество просмотров: 599
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |